-Я - фотограф


Спрашивают что читать для духовного развития

Суббота, 03 Сентября 2011 г. 21:11 + в цитатник
Цитата сообщения AAUUMM Спрашивают что читать для духовного развития

Уже не первый раз пишут с просьбой посоветовать что-то почитать для духовного развития.Дорогие мои,что я могу советовать если не знаю вас лично,ваше мировоззрение:).. Мы такие разные,что поможет одному,то пройдет мимо другого.

Я просто напишу что сама читала,читаю,что лично мне очень помогло.

*

"Интегральная йога" Шри Ауробиндо

И другие книги Матери и Шри Ауробиндо,их много.

*

Книги Кастанеды

*

"Роза Мира" Даниил Андреев

*

"В этой книге нет  ни слова правды,но именно так все и происходит" Боб Фризел

*

Книги Лопсанга Рампы.

И мне все равно существовал ли он на самом деле или самозванец,главное что его труды просвящают и развивают.

*

Далай Лама

"Медитация"
"Путь к просветлению" 
"Путь к блаженству"

*

К.Е.Антарова
"Наука радости"

*

Свами Вишну Дэв

"Вестник Ашрама" 
Сборник статей

*

Книги  по Агни Йоге

*

Все книги С.Лазарева

*

Авессалом Подводный
"Искусство общения" 
"Человек многоликий"
"Каббала чисел" 
"Трактаты" 

*

Хазрат Инайят Хан
"Чаша Саки" 
"Гайян" 
"Мистицизм звука" 
"Путь озарения"

*

Книги по сновидению Ольги Веремеевой

Купить эти книги вряд ли можно,даю ссыль на скачивание

aauumm.ru/post76278894/

*

Книги по сновидению Елены Мир

*

Илья Беляев. "Острие Кунты"

*

Сен-Жермен. "Курс алхимии"

*

Книги Бориса Моносова

Купить их можно только на семинарах или на официальном сайте.

*

Ч.У.Ледбитер.

Астральный план.
Ментальный план.

*

Девид Айк

"Бесконечная любовь - единственная истина, все остальное - иллюзия"

*

Фида М. Хасснайн, "В поисках исторического Иисуса"

*

Все книги Саи Бабы

*

Учебник  Таро Алистера Кроули

*

Хариш Джохари "Инструменты Тантры"

*

Биография йога, Парамахамса Йогананда

*

Веды.

*

Книги по Аюрведе

*

Книги Блаватской

*

В. Мегре

*

Р. Моуди «Жизнь после жизни»

 

 

Возможно это не все, и что-то я упустила.

 

 

 

 

 

 

 

Рубрики:  Нравится

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку