-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЗовиМеняТу

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2010
Записей: 7
Комментариев: 1
Написано: 7


кто знает..

Четверг, 05 Августа 2010 г. 02:20 + в цитатник
порой сложно определить где хорошо,а где плохо..и все знают,что ценно зачастую то,что уже потеряно..вот я сижу и думаю,всё ли правильно в моей жизни,а кто-то совершенно искренне мне завидует..в любом случае все совершают ошибки..и даже если это одна из моих,я имею на неё право.и почему,к примеру,в мобильном телефоне,нет функции определения правильных решений..пожалуй,жизнь была бы слишком идеальной..даже скучно..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку