-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Вязаная спицами шаль оренбургским кружевом. . Вязаная спицами шаль оренбургским кружевом. П...

Без заголовка - (1)

Готовлю такой салат каждый четверг! Очень вкусный Салат «Неженка»   Салат &laqu...

Без заголовка - (0)

Носочки спицями. ...

Без заголовка - (0)

Оригинальный жилет http://piccash.net/allimage/2015/2-16/img_thumb/319245-thumb.jpeg...

Без заголовка - (0)

Как обрезать или укоротить вязаное изделие - Modnoe Vyazanie ru.com http://modnoevyazanie.ru.com/...

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мои работы.
Мои работы.
17:07 18.10.2012
Фотографий: 6

 -Я - фотограф

Вязалочки моей старшей сестрёнки.

А это сново моё творчество.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оксана_Сташкевич

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2010
Записей: 1994
Комментариев: 290
Написано: 2576


Без заголовка

Среда, 11 Апреля 2012 г. 12:16 + в цитатник
Цитата сообщения LURENA7 Стирка кухонных полотенец

Стирка кухонных полотенец


Любая хозяйка знает, как нелегко бывает отсти­рать кухонные полотенца.

Следы от жира, сока овощей и фруктов трудно удалить даже кипячением и
отбели­ванием. Мне тоже по этой причине приходилось часто менять
полотенца. Но можно было избежать расходов, знай я, что перед стиркой
нужно замачивать полотенца в холод­ной подсоленной воде, в 5-ли­тровый
тазик с водой высы­пать 5 ст. л. соли и размешать. Оставить на ночь, а
утром стирать в машине с порошком. Благодаря такому предвари­тельному
замачиванию поло­тенца гораздо чище, чем даже после кипячения!

Из блога Марьяны Краткой

Серия сообщений "Дела домашние.":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 23 - Без заголовка
Часть 24 - Необычное использование аспирина.
Часть 25 - Без заголовка
Часть 26 - Без заголовка
Часть 27 - Без заголовка
...
Часть 35 - Жалюзи из бумаги. Быстро и недорого.
Часть 36 - Без заголовка
Часть 37 - Как погладить вещи без утюга.


Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку