-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Але-шка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.07.2010
Записей: 222
Комментариев: 14
Написано: 251


Звезда под названием Детство....

Воскресенье, 16 Января 2011 г. 20:39 + в цитатник
В детстве я точно знала, что когда просыпаясь утром в окно заглядывает солнышко, а мама (еще молодая) зовет пить чай - это было счастье.. когда подросла счастье выглядело иначе - это был молодой человек - славный, любимый и милый сердцу..
Потом ушло и это. теперь я знаю что такое одиночество.
Зачем мне это знание? я не хочу этой науки. в своей неприкаянности дошла до больших высот - знающие меня в жизни люди никогда не поверят в мои слабости и не смогут отождествить с этим дневником. ведь в жизни я все могу и ничего/никого не боюсь. конечно, говорят про меня, конечно ей легко и просто - ведь сильным быть легко. на самом деле я слабый человек с комплексами, страхами и прочими духовными недугами. социальная, вот ведь, маскировка. зачем она мне и откуда прилипла?
Все получается как в той фразе из фильма Литвиновой "Настройщик": "я очень доверчивый человек. и что бы меня никто не обманул - я не доверяю никому" а ведь неправильно все это. получается, что все злодеи прикидываются ягнятами и наоборот. и человек меня обманувший на самом деле кристально честный гражданин, а тот что поступил честно хотел, на самом деле, обратного.
И меня считают счастливым человеком все за исключением меня самой. или мой мир сошел с орбиты или я сошла с нее.
Рубрики:  Настроение-дождь....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку