-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Але-шка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.07.2010
Записей: 222
Комментариев: 14
Написано: 251


Состояние – Вавилон

Суббота, 06 Ноября 2010 г. 22:11 + в цитатник
 (600x450, 74Kb)
Состояние – Вавилон, откровение – как печать,
знаешь, как это тяжело – столько дней о тебе молчать?
Пусть во мне суета сует разноцветной толпой пестрит,
башня строилась столько лет, чтоб сгореть у меня внутри,
в каждый камень вмурован грех – первородный инстинкт тебя,
вязью выписан на ковре день, в который он был распят,
день, в который он стал для нас недоступен – недопустим,
не бери моего вина, я прошу тебя, отпусти,
я блудницей у ног твоих отмолю для себя покой,
сделай сердце мне – без любви, тихим городом над рекой,
пусть не знают мои дома шума этих хмельных страстей,
состояние – вне ума, состояние – на кресте,
как стояние – под крестом с губкой в уксусе на копье…
У меня для тебя престол – преклоненных моих колен,
у меня для тебя – наклон слуха, больше, чем у иных.
Состояние – Вавилон, априори – не спасены,
Апокалипсис – а пока… нам отпущен какой-то срок,
этот город – под облака – у твоих засыпает ног,
все богатства его сторон, все несметные чудеса
я тебе положу в ладонь, не умея тебе сказать,
не умея тебя спасти, не желая спастись – тобой,
я согласна на суд идти твоей пленницей и рабой,
я согласна страдать за все несвятые твои мечты…
Босиком по твоей росе, загореться – и не остыть,
полюбить тебя и пропасть, небо пеплом заволокло…
Расстояние – пара фраз. Состояние – Вавилон.
Рубрики:  Отношения
любовь
Настроение-дождь....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку