-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Polar_sun

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) ParadizeArt Inspiring_Images atelier_du_design Photoshopinka TOP_Design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2010
Записей: 20
Комментариев: 5
Написано: 54


номер 1)

Суббота, 21 Августа 2010 г. 01:13 + в цитатник
ой, наконец-то сделала себе русский язык! теперь хоить писать нормально можно)))

короче, рассказываю с самого начала!

Летели мы оооенб долго и оооочень нудно)) Было холодно и невкусно)) а еще ужвсно закладывало уши.... рядом со мной сидели все время парень и двчонка с моего ПДО. Они если бы жили в одном город, то явно встречались бы. Мне было даже немного завидно... Сразу Макса вспомнила.....((

Короче, прилеели мы вчера в час дня. После Чикагского аэропорта, местный казался автобусной остановкой))) Встретили меня хост-мама и средняя сестра - Кедра. Она сразу со мной так хорошо подружилась! Оеа такая живая и активная! Но она уже выпустилась из школы( Короче, доехади домой. За рулем кстати Кендра сидела. Пока ехади и стояли на светофоре, ей позвонил сосед - Тэйлор. Сказал, что хочет со мной познакомиться. Я как приехада пошла в душ сразу. Выхожу из душа - он и моя комната на 2 этаже - он уже там) Тейлор оч забавный! Первые минут 15 я вообще не поничала, что он там лопочет, потом тоже не сильно))) Он мало того что тараторит, так еще и есть напостой!)) Потом меня повезди на "экскурсию" по городу)) Повезли Кендра и Тейлор. Было весело)) Особенно когда я сказала ему: I don't understand you, but you're funny!))))

Потом часов уже в 6 пришел друг кендры - тоже со мной увидеться. Она мне еще в машине сказала, что у этого Стива есть мотоцикл и что если я люблю на них кататься, то он меня проатит. Но я-то не думала, что это будет в первый же день!!! Мы проехали всего ничего: вокруг квартала да метров 300 по трассе, но это было нечто! Стив сказал, что судя по моей реакции, мне понравилось больше. чем Кендре в первый раз)

Вечером пришло еще 5 человек. Мы играли в карты, бесились... Правда спать хотелось - в Укрине тогда было уже почти 5 утра. Так что спать по местному времени я ушла около 8 вечера)) Они все такие милые! Все знакомятся)) Одна девчонки как только услышала, что я по обмену, сразу глаза на выкоте и давай вопросамт забрасывать)))) Смешные)

А сегодня ходил в школу - зарегистрироваться. Она огромная!!!!! Как 4 наших - точно. Только в ней всего 2 этажа и заблудитьс легко)) В день у меня будет 4 пары, т.е. примерно как и у нас - 8 уроков. Первый из них - band. Я уже говорила с руководителем. Он сказал, что играть я буду на металлофоне, так как я знаю ноты, всю теорию музыки и вообще) говорит, это то же самое, что и на пианино, только не пальцами, а молоточками)))) Еще я вступила в театральный кружок - или как его правильно назвать? Там такая сцена!! Больше даже чем в ДСС и Аманда говорит, что есть и больше в школах. Спорт-зал - как в фильмах, только больше))) Еще я учусь в 11 классе)))) они называют это junior. Так что вот так)))

А еще я сегодня иду на матч по американскому футболу))
Как скину фотки покидаю в контакт)
Рубрики:  события

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку