-Музыка

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в коллаборационист

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2010
Записей: 144
Комментариев: 291
Написано: 1076


Выходные...

Воскресенье, 10 Июля 2011 г. 21:35 + в цитатник
Пятничный футбол прошел просто отлично... хоть счет и остался 4:3 но побегали мы хорошо...

Сразу после этого на вокзал и на дачу... как помните вечером прошел дождь... и уже почти подъезжая к даче наблюдаю такую картину... девушка возраста примерно моего возраста, может даже поменьше зашла в вагон присела в одном из углов никого не стесняясь начала переодеваться из мокрого в сухое и если бы какая-то пьяная тетка находящаяся рядом не подняла крик то это "представление" так бы и осталось незамеченным большинством пассажиров этого вагона а так... По моему она все правильно сделала... неизвестно сколько ей ещё ехать... поэтому здоровье дороже да и ей было чем покрасоваться)))

Всю ночь спал как убитый.. но под утро посетили два сна один за вторым... В первом я подхожу сзади к девушке кладу левую руку ей на живот, правую по диагонали снизу вверх на левое плечо, целую её в щёку и произношу: Как хорошо что ты у меня есть... В следующем мы держим друг друга за руки и летим над землей... при этом нет ни страха ни чувства что это когда-то может закончиться... нам хорошо вместе и ничего больше нам не нужно... (Вот только кто она и где её искать я пока не знаю(((...)

Ещё одни выходные и начну преподавать основы мазохизма в дачных условиях или как правильно проливать на себя раскаленное масло... (если колго интересует при случае могу научить плохому)

У телефона даже после фенной просушки не работает клавиатура... позвонить я могу, но набрать смс или добавить новый контакт уже нет... но я надеюсь что он ещё немного подсохнет и опять станет многофункциональным..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку