-Музыка

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в коллаборационист

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2010
Записей: 144
Комментариев: 291
Написано: 1076


гармония

Суббота, 04 Сентября 2010 г. 06:49 + в цитатник
Душевные терзания всё-же не дали мне сегодня полноценно отдохнуть. Казалось бы и вернулся вчера не так уж и поздно но что-то не дало мне спать и разбудило в 5 утра))) думал что поможет контрастный душ - но я ошибся тот холод одиночества никуда не исчез он оказался не внешним а внутренним.
Я снова хочу её увидеть, снова быть рядом, взять её за руку и никуда не отпускать....
Мечты пока ещё мечты.
Суббота это же твой день - иди вари себе кофе собирайся и уматывай на свою электричку, раз не хочешь ехать за рулём
Да только там только там я обретаю спокойствие только там я отключаю всяческую связь с миром и пусть в понедельник или вторник кто-то говорит что не с мог тебя найти-я отвечу что это его проблемы а не мои
Как то был у нас конфликт по этому поводу с заместителем начальника, но подойдя к Шефу и объяснив что каждый отдыхает по своему тот меня понял и теперь никто не позвонит и не побеспокоит меня по рабочим вопросом во время выходных)))
До электрички осталось чуть больше часа поэтому временно исчезаю)))
И пусть личное отняло у меня один из двух дней моего отдыха но оно того стоило))
Также стоило пойти поиграть в футбол со своими коллегами, пусть это и закончилось расцарапанными вкровь ладонями но оно того стоило - после матча во мне не осталось ни капли негатива. он весь остался там на поле а часть на том асфальте с которым я попробовал помериться силами)))
Дача - теперь это наверное единственная часть мира где для того чтобы расслабиться и забыться мне не нужны никакие стимуляторы в виде алкоголя и иже с ним. Там есть прекрасная банька после которой наступает полнейшее расслабление и отрешение от всех забот этого мира. Это одно из тех мест для меня где для счастья хватает простых вещей мира сего и именно сейчас я туда и собираюсь отправиться, вернуться правда придётся завтра с утра но это не так уж и страшно мне хватит и одного дня отдыха от всех проблем и забот этого мира

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку