-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пирания

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2010
Записей: 1396
Комментариев: 41
Написано: 1571


ЭТО Я ПО ТЕБЕ СКУЧАЮ

Вторник, 15 Июля 2014 г. 15:44 + в цитатник
Цитата сообщения ilyaevteev ЭТО Я ПО ТЕБЕ СКУЧАЮ




Музыка и слова: Евгений Кемеровский

Если осень в седых облаках – это я по тебе скучаю,
Если иней в крутых берегах – это я по тебе скучаю.
Если птица поёт за окном – это по тебе скучаю,
Если ливень стучится в твой дом – это я по тебе скучаю…

Расставаньям и потерям я не верю, я не верю,
Я в любовь земную верю и в бессмертие души.
Я таким тебя узнала, о тебе всю жизнь мечтала,
И подругам всем сказала, что ты – лучший из мужчин.

Если плачет роса на цветке – это я по тебе скучаю,
И грохочет гроза вдалеке – это я по тебе скучаю.
И родится подснежник весной – это я по тебе скучаю,
И простятся деревья с листвой – это я по тебе скучаю…

Расставаньям и потерям я не верю, я не верю,
Я в любовь земную верю и в бессмертие души.
Я таким тебя узнала, о тебе всю жизнь мечтала,
И подругам всем сказала, что ты – лучший из мужчин.

ilyaevteev

Рубрики:  музыка

ilyaevteev   обратиться по имени Среда, 16 Июля 2014 г. 13:08 (ссылка)
Благодарю за цитирование! Буду рад увидеть Вас в моём дневнике! Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку