-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в сергеева_наталия

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2010
Записей: 9448
Комментариев: 3284
Написано: 26598


Растопить сердце голосом.

Воскресенье, 27 Января 2013 г. 13:20 + в цитатник
Цитата сообщения Zapretny_plod Растопить сердце голосом.

Автор сообщения --Lira--

Сегодня у нас в гостях - Марио Ланца, один из величайших теноров ушедшей эпохи. Этот американский Муслим Магомаев был ребенком итальянских эмигрантов и свой сценический псевдоним переделал из девичьего имени матери - Марии Ланца. Современники, а особенно современницы, утверждают, что он был обаятельным и игривым, "как тигренок". Крутил романы со всеми, кто попадался на пути его карьеры телезвезды, актера и певца. Он был жадным до жизни: любил сильные эмоции, настоять на своем, а также был не дурак выпить и закусить. :))))

Его уникальный, очень итальянский, темпераментный голос позволил ему в 1951 году сыграть Энрико Карузо в фильме "Великий Карузо". Его песня, спетая так страстно, способна растопить сердце любой красотки, хоть Снежной Королевы. Слушайте, наслаждайтесь.



Будь моей любовью,

Ведь никто больше не способен утолить это желание,

Эту жажду, которую ты и только ты вызываешь во мне.

Заполни мои руки так же,

Как ты заполняешь мои сны.

Сны, в которые ты

вдыхаешь сладчайшие желания.

 

Будь моей любимой,

Обожги меня своими поцелуями.

Один поцелуй - и моя судьба будет решена.

И рука в руке мы пойдем в страну, обещанную нам любовью.

Для меня не будет никого, кроме тебя, всю вечность,

Если ты согласишься стать моей любимой.

 

Инструментальная интерлюдия и повторы.

 

 

Серия сообщений "Копилка настроений":
Часть 1 - Явилось нечто гадкое и падкое на сладкое
Часть 2 - Vaya Con Dios, my love
...
Часть 12 - Скоро лето
Часть 13 - Макафергасон. Музыкальные хулиганы.
Часть 14 - Растопить сердце голосом.
Рубрики:  Лучшее и любимое.
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Лехт   обратиться по имени Благодарю за то чтои ВЫ помните!!!!!!! Понедельник, 28 Января 2013 г. 00:28 (ссылка)
Милая Сударыня!! МариоЛанца(Альфредо Кокоце ) Сыграл очень большую роль в НАШЕЙ с СЫНОМ Жизни и у насесть (6) ЕГО фильмов и и и конечно пластинки и даже подарочный наборВиниловых пластинок который стоил немало К томуже благодаря ЛАНЦА я узнала классическуюи оперную музыку и полюбила её У МАРИО ЛАНЦА /31-01/День РОЖДЕНИЯ и я ставлю всегда свечу к его портрету Еслибы не МАРИО ЛАНЦА и МУСЛИМ МАГОМАЕВ то незнаю как бы сложилась моя жизнь Кому интерестно то можете прочитать у меня в дневнике (08-12-2011 а также 2012 г тоже ) Но а О МАРИО ЛАНЦА я ещо не писала ТАК что я благодарна ВСЕМ кто помнит этого ВЕЛИКОГО ЧЕЛОВЕКА и низкий ВАМ поклон за ПАМЯТЬ А я буду слушать мои любимые песни МАРяиО ЛАНЦА С ув Лехт (28-01-2013) Эстония И всех ВАМ БЛАГ

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Января 2013 г. 14:24ссылка
Лехт, Благодарю,прекрасная классика,музыка вечная и светлая!
Мои пожелания взаимны - будьте счастливы!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку