-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в сергеева_наталия

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2010
Записей: 9448
Комментариев: 3283
Написано: 26597


Глаза.

Среда, 26 Декабря 2012 г. 18:56 + в цитатник
Цитата сообщения Zapretny_plod Глаза

Пишет --LiR--
 (504x318, 24Kb)



Серые глаза - рассвет,
Пароходная сирена,
Дождь, разлука, серый след
За винтом бегущей пены.

Черные глаза - жара,
В море сонных звезд скольженье
И у борта до утра
Поцелуев отраженье.

Синие глаза - луна,
Вальса белое молчанье,
Ежедневная стена
Неизбежного прощанья.

Карие глаза - песок,
Осень, волчья степь, охота,
Скачка, вся на волосок
От паденья и полета.

Нет, я не судья для них!
Просто без суждений спорных
Я четырежды должник
Синих, карих, серых, чёрных.

Как четыре стороны
Одного того же света
Я люблю, в том нет вины,
Все четыре эти цвета!

Р.Киплинг




 

Серия сообщений "Копилка настроений":
Часть 1 - Явилось нечто гадкое и падкое на сладкое
Часть 2 - Vaya Con Dios, my love
...
Часть 9 - Пэтси Клайн. Я схожу с ума от любви.
Часть 10 - Говорила ли я тебе, что люблю?
Часть 11 - Глаза
Рубрики:  Лучшее и любимое.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку