-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в принцеска_1

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2010
Записей: 37259
Комментариев: 105902
Написано: 151772


Мастер-класс по созданию спрея!

Пятница, 23 Мая 2014 г. 07:15 + в цитатник
Девочки сегодня я хочу поделиться своей идеей по созданию спреев. Я часто задумывалась как же экономичнее придумать нужный спрей для оформления страничек или для создания фонов, а также для нужного цвета бумажных цветов, так как, например я использую немного готовых, только как основу, а дополняю самодельными из дыроколов и из всяких подручных материалов!
<<>>
Особенно когда оформляешь скрап альбом или скрап странички.
И так покупать спреи иностранного производства очень дорого, а хватает их к сожалению не на долго особенно когда оформляешь скрап страницы они совсем в маленьких бутылочках.
Может эта идея не новинка, но я её для себя открыла)) Я думала, если элементарно взять краски и развести их водой??....у всех спрашивала, но никто не пробовал…я попробовала, и получился результат, которого я ждала!!!!
1 Я взяла дыроколы и на дыроколила цветов, положила их на белую бумагу

2 Взяв бутылочку с распылителем, я налила немного воды четверть стакана и выдавила туда с тюбика Акриловые краски ….почему акриловые? Можно и акварельные краски, но они бледноваты, а акриловые получаются сочными!!!

Все, смешав я разболтала флакон!

3 И стала брызгать на цветочки, затем убрала цветочки и бумагой немного пропитала с них воду, поэтому они стали у меня вот такие крашеные



4 и ещё на белой бумаге от цветочков остались отпечатки как от трафарета и соответственно подтёки я специально сделала!

5 Затем цветочки пока влажные я их смяла и положила сохнуть

Когда они высохли я их убрала в пакет)) и сделала разных цветов и делала их разноцветными, вот когда есть немного свободного время я делаю побольше, очень потом выручают!


Вот такие цветочки получаются!

Буду рада, если кто - то откроет для себя что-то новое и эта статья будет Вам полезна!

Получается столько полезностей!
1- мы заменяем дорогие спреи
2-получаем цветочки нужного цвета
3-фон для открыток и страничек


Автор: Гусева Светлана

http://blogspotcom-fotodiz.blogspot.ru/2013/11/blog-post_29.html
Рубрики:  скрапбукинг
мастер класс


Процитировано 22 раз
Понравилось: 12 пользователям

IrSchastlivchik   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2014 г. 07:27 (ссылка)
Солнце, спасибо за находку!!!!!!!!!!! Обязательно воспользуюсь!!!!!!!!!! Как здоровье?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Мая 2014 г. 07:42ссылка
Привет дорогая!Вроде ни чего,сегодня поеду в Челябинск в больницу...сама то как все крутишься как белочка?
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку