-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в принцеска_1

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2010
Записей: 37259
Комментариев: 105902
Написано: 151772


Добавляю себе в друзья...

Суббота, 29 Сентября 2012 г. 00:42 + в цитатник





Добавлю к себе в друзья
Добро и Надежду я.
Любовь приглашу с Мечтой.
Пусть будут в друзьях со мной.

В гостях у моих друзей
Бывает полно гостей.
Заглянет Тоска порой
И в список захочет мой…

Но я отклоню запрос.
Достаточно в жизни слёз.
Со Счастьем хочу дружить
И дружбою дорожить.

Заходят Притворство, Лесть,
Чтоб в душу мою залезть,
Но видя моих друзей,
Желают уйти скорей…

Не будут в моих друзьях
Предательство, Жадность, Страх.
Я Искренность буду звать,
Чтоб с ней до утра болтать…

Доверчивость круглый год
В друзьях у меня живёт.
И Юмор приходит к нам.
Мы рады таким друзьям.

Ведь если с Добром дружить,
То проще намного жить.
А если в друзьях Мечты,
То будешь счастливой ты!
Инет.



http://blogs.mail.ru/mail/nagavas/541AFB8D1EE90616.html
Рубрики:  стихи


Процитировано 18 раз
Понравилось: 18 пользователям

nadezhda_65   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2012 г. 00:55 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Prudent   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2012 г. 00:55 (ссылка)
Удачных выходных!
Ответить С цитатой В цитатник
Laura_Dillon   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2012 г. 01:29 (ссылка)
супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
gasya9   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2012 г. 10:01 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Я_просто_Галина   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2012 г. 12:52 (ссылка)
Хороший стих! Спасибо! Тёплой погоды тебе Леночка и приятных выходных!!!
Ответить С цитатой В цитатник
принцеска_1   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2012 г. 22:23 (ссылка)
To0.ru
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку