-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в принцеска_1

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2010
Записей: 37259
Комментариев: 105902
Написано: 151772


гратэн из цукини...

Суббота, 28 Июля 2012 г. 09:57 + в цитатник

ГРАТЭН ИЗ ЦУКИНИ И ВЕТЧИНЫ



привет всем, сезон кабачков или нет, но овощи есть нужно, у нас пока летом и не пахнет, холодно и дождливо....вот и захотелось тёпленького, но летнего и овощного...
просто и вкусно...



для теста нам нужно

тёплая вода, примерно 150 мл,
у меня живые дрожжи. думаю подойдут любые...грамм 20...
щепотка соли и сахара
и мука, стакана 2...не меряю, а делаю всегда на глаз..
немного, пару ложек, подсолнечного масла...
замешиваем тесто и оставляем отдыхать в тёплое место, минут на 25 или 30...
в это воемя готовим начинку...

<<>>начинка...
1 цукини
1 луковица
половинка болгарского перца...
грамм 100 бекона, или ветчины...или любого готового мяса...
2 ст ложки сметаны..
1 яйцо
соль, перец, любимая зелень...
твёрдый сыр...грамм 100...или как у меня сыр для раклетта, немного осталось...я когда то момещала рецепт этого популярного французского блюда..

мелко режем и обжариваем все овощи....
сначала лук, потом добавляю ветчину, болгорский перец, соль, перец....если любите морковь, но я не очень....и под конец цукини, всё это готовится минут 5 или 10.....в духовке допечётся..

в отдельной чашке взбиваем, можно вилкой...яйцо и сметану...солим и перчим по вкусу...добавляем зелень...

в форму для выпечки выкладываем тесто, у меня не очень красиво получилось...



выкладываем в форму с тестом наши полуготовые овощи..



и заливаем всё это нашим сметанным омлетом...



покрываем тёртым или нарезанным сыром, как у меня...и в духовку....на 200 гр на пол часика или подольше....



вот и всё...я в форму положила полоску из бумаги, так легче вынимать...так он не ломается, ведь начинка получается очень нежная...а тесто не прилипает и хорошо отстаёт и без бумаги...





подаётся с любым овощным салатом....



приятного всем аппетита...

а так как у меня осталось немного теста, то я приготовила сосиски в тесте....и пирожки с капустой...





вот что получилось...


http://my.mail.ru/community/marina-kuhnja/421D1563AC734F73.html
Рубрики:  картинки/Кулинария


Процитировано 6 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку