-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в принцеска_1

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2010
Записей: 37259
Комментариев: 105908
Написано: 151778


Можжевеловое мыло ГС с зеленой глиной

Среда, 08 Февраля 2012 г. 13:16 + в цитатник


СнежанаЯрмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день!


Я решила сварить это мыло горячим способом из-за возможности добавить "в след" горчичное масло и быть уверенной, что именно оно окажется на коже во время мытья) Горчичное масло стало для меня просто находкой! Мало того, что оно борется с прыщиками и идеально подходит для кожи, склонной к жирности, так оно еще и ВКУСНОЕ!!! Добавляю во все салаты и счастлива!


<<>>

Мой рецепт на 600 гр. готового мыла:


масло оливы 100 гр


масло ши 50 гр


масло кокоса 200 гр.


масло горчичное 70 гр.


масло виноградных косточек 50 гр.


зеленая глина 3 столовых ложки и немного отвара для смешивания


отвар ягод можжевельника: 155,1 гр. (+немного для смешивания с глиной)


щелочь 68,12 гр.



пережир - горчичное масло 8%


ЭМ: пихта, можжевельник, черный перец.


При выборе эфирных масел лучше руководствоваться принципом "тяжелые" "средние" "легкие", тогда аромат будет многослойным и богатым. На сайтах, посвященных составлению духов можно найти таблички смешивания ЭМ. Очень увлекательное занятие просто изучать эти таблицы, а уж смешивать....


Для начала выстилаем рабочую поверхность бумагой (ну если вы не планируете после генеральную уборку, конечно):



1. Взвешиваем и растапливаем на медленном огне твердые масла.


Пока они топятся, завешиваем щелочь. Я растворяю щелочь в 50 гр. отвара, приберегая остальное на потом. Смысл в том, чтобы часть отвара не вступала в прямую реакцию с щелочью



отвар я готовила на можжевеловых ягодах (2 ст. ложки на 200 мл.) Немного ягод, после того как они распарились, подавила шумовкой, для усиления запаха:




далее, вливаем в кастрюлю с твердыми маслами жидкие (кроме горчичного) и, попеременно замеряя температуру, дожидаемся, пока щелочь и масла станут одинаковой температуры. (у меня 45 гр.)


Вливаем щелочной раствор. Взбиваем до "следа" ,постепенно вливая отвар:



Теперь ставим кастрюлю на водяную баню, сверху накрываем ее чистым полотенцем, следом закрываем крышкой. Оставляем на среднем огне, варим кофе)):










В стадию геля мое будущее мыло вошло не раньше, чем через полтора часа, точнее не засекла , звиняйте)



я пользуюсь индикаторными полосками для проверки готового мыла, ну и чего греха таить, языком, конечно!


Когда оба мои "измерителя щелочи" приходят к консенсусу, я вливаю горчичное масло, эфирные масла. Затем делю мыло на две части: побольше и поменьше. Большую часть заталктваю в форму. В меньшую добавляю глину, разведенную отстатками отвара. Зачем?


Потому что полностью глиняное мыло плохо мылится, и потому что глина немного скрабирует кожу. А так нижняя часть мыла остается гладкой.



Как только я добавила глину, мыло моментально окаменело! Утрамбовала верх ,вдавила ягоды можжевельника.


Результат на фото)) Запах - обалдеть!


http://www.livemaster.ru/topic/92687-mozhzhevelovoe-mylo-gs-s-zelenoj-glinoj?
Рубрики:  мыло


Процитировано 38 раз
Понравилось: 7 пользователям

DragooonFly   обратиться по имени Среда, 08 Февраля 2012 г. 14:31 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
принцеска_1   обратиться по имени Среда, 08 Февраля 2012 г. 14:35 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку