-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в принцеска_1

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2010
Записей: 37259
Комментариев: 105900
Написано: 151770


МК Кованная решетка на страничке

Среда, 13 Июля 2011 г. 18:13 + в цитатник




Вечер близился, я продолжая работу над свадебным альбомом, вдруг, неожиданно даже для самой себя решила сделать МК по декору странички. Хочу показать вам как я делала вот такую кованную решетку с цветущим садом).



Для работы нам понадобится:



1. Контур по стеклу двух оттенков;


2. Блестки для ногтей:

3. Простой карандаш;

4. Цветы и листья (можно самодельные);

5. Ну и соответственно сама страничка, на которой будет рисоваться декор.



Итак начнем!






1. Карандашом наносим рисунок нашей будущей кованной решетки. Если вы плохо рисуете или не представляете как она должна выглядеть лучше потренироваться где-нибудь на другом листочке. Рисунок должен быть четким, линии ровными.



2. Вот так выглядит мой карандашный рисунок решетки.




3. Берем контур по стеклу. Обычно я пользуюсь контурами фирмы "ГАММА" или "DECOLA". Для решетки я взяла контур цвета бронзы, подойдет и медь и черный и другие цвета. Все зависит от вашей странички и от того какого результата вы хотите добиться. Аккуратно и равномерно наносим контур сплошной линией. Внимание! Здесь рука должна быть набита. Ровную линию контуром провести не так то просто.





4. Пока контур не высох. А подсыхает он где-то минут за 20, берем блестки для ногтей и потихонечку высыпаем на наш заборчик. От блесток он сильнее будет блестеть. Это создаст, как сейчас модно говорить, 3D эффект.





5. Берем лист и Все лишние блестки стряхиваем на другой листочек, с которого потом можно будет ссыпать их обратно в баночку.



6. Теперь настала очередь контура другого цвета. так как я собралась использовать его для завитков растительности, то я взяла зеленый. А зеленый у меня был только оттенка изумрудный с блестками.

Наносим контур точечными движениями.

Я всегда вообще то это делаю без карандаша, но для МК решила сделать исключение и нарисовать листики и завитушки. И вот не успела я нарисовать и пять листиков, как прибежала дочка и забрала у меня карандаш)))) так что все таки покажу как я это делаю без карандаша.






7. Точно так же посыпаем всю эту красоту блестками, пока контур не высох.



8. Приклеиваем цветы и листья на термопистолет.





 Все декор для странички готов.



И вот так выглядит вся страничка)

http://scrapdevchata.blogspot.com/
Рубрики:  скрапбукинг


Процитировано 75 раз
Понравилось: 9 пользователям

Айюми   обратиться по имени Среда, 13 Июля 2011 г. 18:55 (ссылка)
Красотища!!!! Спасибо за мастер класс! Ну у вас и фантазия!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Июля 2011 г. 18:58ссылка
Благодарю,за комментарии .Но работа не моя там стоит ссылка,посмотрите там много чудесных работ!
lyalyafei   обратиться по имени Среда, 13 Июля 2011 г. 19:08 (ссылка)
красиво...очень)))
Ответить С цитатой В цитатник
ЯНЗА   обратиться по имени Среда, 13 Июля 2011 г. 19:42 (ссылка)
Отличный МК! Спасибо!
0ca7901eab7a9ea27757391790a6b611bc81d691761857 (695x700, 81Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Наталья_Петрова11   обратиться по имени Среда, 13 Июля 2011 г. 20:06 (ссылка)
Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ВИ-ТЮ-ША   обратиться по имени Среда, 13 Июля 2011 г. 20:11 (ссылка)
Красиво
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Июля 2011 г. 12:55ссылка
Мне тоже понравилось!
SuperLissa   обратиться по имени Среда, 13 Июля 2011 г. 21:19 (ссылка)
Спасибо! Отличная идея! Ее можно немного упростить (ускорить). Для того, чтобы решеточка блестела, можно сразу использовать объемный контур-глиттер.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Июля 2011 г. 12:58ссылка
Рада, если подсказала хорошую идею :)
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Июля 2011 г. 15:45ссылка
Так будет намного быстрей!
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Июля 2011 г. 16:06ссылка
Да. И Контур-глиттер ложится намного ровнее и аккуратнее, чем контур по стеклу. Правда, линия, с непривычки может быть немного шире...
elminora   обратиться по имени Среда, 13 Июля 2011 г. 21:37 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Veronica_19   обратиться по имени Среда, 13 Июля 2011 г. 23:48 (ссылка)
Интересная идея!Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Химута   обратиться по имени Четверг, 14 Июля 2011 г. 07:08 (ссылка)
Интересно,но альбомы я не украшаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Июля 2011 г. 12:54ссылка
Почему?Очень красиво!
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Июля 2011 г. 13:03ссылка
Конечно красиво,но я этого не понимаю. Скрап,скрап-ну не понятно мне,зачем я буду делать открытки и украшать альбомы,ведь можно уже купить красивый альбом. ПРивести в порядок альбом я понимаю,а дальше нет.
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Июля 2011 г. 15:46ссылка
МОДА.Все дорого,что сделано своими руками!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку