-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татуля87

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2010
Записей: 13
Комментариев: 3
Написано: 15


Без заголовка

Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 22:28 + в цитатник
Цитата сообщения Сярожка БГУИР

Настроение сейчас - отрешенное

Не могу находиться в тише. Постоянный шум в ушах, который я называю "шумом сознания", меня просто сводит с ума. Поэтому я всегда, когда ложусь спать включаю или кино, или громкую музыку. Хочется поспать в тишине.

Сегодня гулял рядом с моим любимым универом. Сегодня я его очень сильно полюбил. Ммм, современем, может, я его полюблю так же сильно, как и котя. Правда, я не был возле своих корпусов, а только возле 5ого и 4ого. Ммм, как там красиво!! За год, после моего ухода, универ сильно преобразился. мне нравиться. Из мрачноно серого здания он потиху превращается в нечто веселое, светлое, красивое. Сегодня мне очень-очень понравились кустики и цветочки возле 4ого корпуса. Я так увдивился, когда их увидел.. Ммм, а там действительно, можно было бы очень красиво обустроить окружающие травянистые поля.. Короче, просто абалденно!!

Хотелось пить. Очень-очень. Хоть и был напиток в руках, но мне хотелось стакан чистой питьевой воды (: Мне очень нравиться пить воду из стаканов. И когда прихожу домой, то наливаю стаканчык и пью оттуда. И всегда вспоминаю момент из киношки Бэтман Возвращается.

Мне очень нравиться первые три части киношки. Правда, что самое странное, я не могу их смотреть. Первая - жудко скучная, вторая - жудко грустная. А третья - какая-то жудко быстрая. Но мне очень нравиться (((: Смешно получается. Так вот, во второй части, когда человек-пингвин умирал и захлебывался своей кровью, он подходил к водам канализацыи с казал фразу: я бы все сейчас отдал за стакан чистой воды. Ммм, мне эта фраза так запомнилась. И из-за этой фразы я и считаю кино очень грустным. Хотя, чтобы понять почему, надо проследить весь сюжет кина..

С сегодняшнего дня я остался один. правда, есть еще и папа.. но он или в командировке, или я его вижу только глубко ночью спящым на кравати. Есть кое какие мыслишки по этому попводу.. Правда, в воскр все равно надо будет обязательно встретиться с двумя людишками. Ну-с, пасмотрим-с....

Мммм, и картинка как обычно. Прям про меня!!

 (700x559, 76Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку