-Цитатник

Нежные картинки - (0)

. нежно.    &nb...

Без заголовка - (0)

Рамка для текста ВАШ ТЕКСТ ToKiTo4Ka ВАШ ТЕКСТ ToKiTo4Ka

Без заголовка - (0)

Рамки от Sweets Cherry ...Ваш текст... Рамки от Sweets Cherry ...Ваш текст... Рамки от...

Без заголовка - (0)

Рамка для текста ВАШ ТЕКСТ ToKiTo4Ka ВАШ ТЕКСТ ToKiTo4Ka

Без заголовка - (0)

Рамка для текста ВАШ ТЕКСТ ToKiTo4Ka ВАШ ТЕКСТ ToKiTo4Ka

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Моё творчество:)
Моё творчество:)
19:43 19.07.2010
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии Я!:)
Я!:)
18:09 19.07.2010
Фотографий: 20

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТанюшкаСупер

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 135


По секрету всему свету

Вторник, 27 Июля 2010 г. 21:31 + в цитатник
Чтобы Анджелина Джоли выглядела особенно сексуально, киновизажист Тед Гибсон использует во время укладки ее волос детский тальк: «Накрутите волосы на бигуди и оставьте минут на 15 . Потом снимите бигуди и наклоните голову вперед. Нанесите немного детского талька на корни волос и – завершающий штрих – обработайте волосы феном, холодным воздухом – буквально одну минуту. Вуаля! Получается очень сексуальная прическа».

У бывшей супермодели Синди Кроуфорд от природы волосы прямые. Секрет ее знаменитых локонов – бигуди-липучки. Для того чтобы придать прическе объем, нужно накрутить на них сухие волосы, а затем постоять немного под душем, предварительно надев непромокаемую шапочку. Пар и тепло прочно зафиксируют объемные локоны.

Знаменитая американская модель Каролин Мерфи каждый день балует себя витаминным коктейлем. «Моя мама всегда мне советовала принимать БАД Омега-3. Она это делает уже много лет и выглядит потрясающе, поэтому я с удовольствием следую ее совету. А еще я пью витамины с кальцием и магнием, это очень полезно для кожи».

Известная кинозвезда Мена Сувари делится семейным секретом красоты, который достался ей от матери: «Моя мама очень уважает сок алоэ вера в чистом виде. Она жить без него не может и каждый раз после душа мажется просто с ног до головы. Теперь я тоже так делаю, потому что она выглядит умопомрачительно».

Супермодель и актриса Рейчел Хантер, побывав в Японии, открыла для себя гениально простой рецепт красоты: «Я теперь всегда храню салфетки для лица в холодильнике и использую их только очень холодными. Это замечательно освежает». С таким же успехом ты можешь заморозить, например, полотенце или влажную мочалку-варежку. Неплохо, да? Достаточно протереть лицо холодным полотенцем, и ты снова в полном блеске!

Американская актриса Эван Рейчел Вуд советует оригинальное средство экстренной помощи от прыщей: «Нужно разрезать лимон, окунуть в него палец и обработать прыщик соком. Буквально через пару часов он подсохнет. Мне это всегда помогает!»

Британская певица Софи Элис Бэкстор предлагает чудодейственное средство для жирных волос: «Мое секретное оружие – это сухой шампунь. Я всегда им пользуюсь, если нет времени помыть голову. Просто разбрызгиваешь его на волосы, и вся грязь и жир исчезают».

Перед тем как отправиться на вечеринку, английская модель Джейд Парфитт выпивает чашку зеленого чая: «Я уверена, что это помогает моему организму вывести все вредные вещества на следующее утро».

Целлюлит бывает даже у моделей. Поэтому Тира Бэнкс растирает кожу на бедрах и ягодицах молотым кофе. Во-первых, это улучшает циркуляцию крови, а во-вторых, активные ингредиенты, которые содержатся в кофе, выводят из кожи вредные вещества.
Режимное предприятие

• Кристи Терлингтон: «Я соблюдаю строгий режим, занимаюсь йогой и ем только здоровую пищу, поэтому моя кожа не стареет».

• Синди Кроуфорд: «Я много сплю, пью много воды, стараюсь не курить и не употреблять алкоголь, ем только здоровую пищу и много двигаюсь. Это, конечно, скучно, но, если попробовать вести идеально здоровый образ жизни, результат заметен уже через неделю».

• Хелена Кристенсен полностью согласна с Синди: «Здоровый образ жизни – это единственный путь к красоте. Мой секрет – дисциплина. Потому что это совсем не легкая задача – устоять от соблазна выкурить сигарету, сходить на вечеринку или позволить себе пару стаканчиков».

• Элизабет Херли считает, что девушкам необходим объект желания: «Страсть в разумных количествах творит с кожей чудеса!»

Серия сообщений "Секреты звезд":
Часть 1 - Как выглядеть потрясающе без усилий
Часть 2 - Рецепты красоты от звезд Голливуда
...
Часть 4 - Макияж для тех, кто носит очки
Часть 5 - Макияж и стрижка, чтобы выглядеть моложе
Часть 6 - По секрету всему свету
Часть 7 - Как правильно мыть голову



Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку