-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BiznesUKamina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2010
Записей: 91
Комментариев: 2
Написано: 92


Я – мама недели на «Блоги мам»!

Суббота, 04 Декабря 2010 г. 18:45 + в цитатник
Ура! Я - стала мамой недели в замечательном сообществе "Блоги мам"! Принимаю поздравления с этим радостным для меня событием. Хозяйка сообщества Алла попросила меня рассказать о себе. Должна сказать, что жизнь моя была довольна насыщенна разными событиями, на целую книгу хватило бы точно. Пришлось немного потрудиться, чтобы уложить всё это в один пост. Дописала, прочитала [...] Я – мама недели на «Блоги мам»!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку