-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Яков694

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2003
Записей: 21
Комментариев: 48
Написано: 58

Йэврейский йуноша

Яков694: На рынке биотехнологий.

13-02-2003 12:01 (ссылка)   Удалить
Везде мусульмане и арабы.
Странно, блин.
Неужели сов заменить нечем
Tomas

Яков694: Каюсь.

13-02-2003 10:48 (ссылка)   Удалить
Я сталкивался еще более прикольными новостями, так что твои - просто образец корректности.
Я читал такие вещи на "Аккамулятор новостей". Это бывает весело...
Яков694

Яков694: На рынке биотехнологий.

13-02-2003 10:47 (ссылка)   Удалить
Ну , дончанин Ринат Ахметов- самый богатый человек Украины- информация общеизвестная, но вот Ахмед Аль-Барауи, руководитель фонда развития биотехнологий Донбасса -это должно было вызвать подозрения!
Йэврейский йуноша

Яков694: На рынке биотехнологий.

13-02-2003 09:04 (ссылка)   Удалить
Да, веселуха)))
Генетически мУдифицированные совы!!!! Следом идут ласточки убийцы и так же мУдифицЫрованные земляные червяки шпионы))))
Все это из разряда сказок))) Слышал, что на этикетках продуктов в которых находятся генетически модифицированный компонент необходимо ставить значок ГМ. Вот будет весело увидеть на улице кошку с таким значком или собачку. А вообще все это было уже показано в старом, добром фильме "Нирвана"....
Вобщем это меня немного пугает))))
Яков694

Яков694: Лента новостей.

12-02-2003 15:40 (ссылка)   Удалить
Ну зачем древним такое количество канифоли, смычки натирать или паять?
warden

Яков694: Новости науки и техники (продолжение)

12-02-2003 13:05 (ссылка)   Удалить
По-видимому, скоро появится сообщение о их продаже...
Йэврейский йуноша

Яков694: Так просто.

11-02-2003 12:44 (ссылка)   Удалить
Согласен, что стало очень много неоправданно рискующих людей. Самое страшное, что людям это нравится. Хуй с ним, когда сам побьешся, а вот если других......
Самое интересное, что так было, есть и будет. С этим ничего нельзя поделать.
Cheeza

Яков694: Так просто.

30-01-2003 16:40 (ссылка)   Удалить
Именно по этой причине я и не езжу по Москве на машине даже когда очень уважительно просят... приглашают...
Уж лучше вы к нам...
Столько дураков на дорогах... столько уродов... А когда вижу бабу за рулем, так кроме желания сотворить что то с ее машиной - никаких других желаний не возникает...
У меня накрепко выработался рефлекс на авто - все что на колесах = мой враг. Поэтому привычно отрываю зеркала, царапаю двери на тех инвалидках которые преграждают мне дорогу - пытаются поставить свои колесообразные тачанки прямо у подъезда... и т.п. Не ругайте меня сильно... :)


Это чем тебе женщина за рулем не нравится???
Женщины поаккуратнее многих мужчин водят авто.
Tomas

Яков694: Так просто.

30-01-2003 12:43 (ссылка)   Удалить
Или вот еще - поставят под окнами свой драндулие и всю ночь дом не спит - воет сирена... Так все же просто решается. Кипич в крышу.

Или оставляют машину прямо на дорожке по которой я на работу хожу - обойти сложно по снегу... :( Зеркало слева хрусь... ой.. само сломалось.. Больше на моей дорожке (вот уже год скоро) нет преграды.

Могу еще несколько историй рассказать про гвоздики, глубокие вмятины и царапины.
К сожалению советский человек если не боится, то о других не думает... :(
Фалька

Яков694:

30-01-2003 12:32 (ссылка)   Удалить
Уважаемая Фалька- 5 звездочек!
Эк ты меня! :):):)
У буржуев хороших сосисок почти не бывает. Существует не больше 2-3 типов сьедобных из сотен красивых в супермаркетах. Вкусные сосиськи- это пережиток советских времен.
Я их уже и не помню... :) А сейчас так и вовсе не ем (как и макароны), с тех пор как в силу сложившихся жизненных обстоятельств, долгое время была вынуждена питаться только ими.
Яков694

Яков694: Так просто.

30-01-2003 12:01 (ссылка)   Удалить
Да согласен. Не пропускать пешеходов какая-то страшная кровавая традиция. Видимо осталась со времен монголо-татарского ига. Я недавно гостил у родственников в СНГ. Жуть какая-то.
Tomas

Яков694: Так просто.

30-01-2003 11:55 (ссылка)   Удалить
Ну естественно, я не бросаюсь на движущиеся авто, как больной :)
Но когда я вернулся из Швеции и пошел в Питере на ЗЕЛЕНЫЙ свет светофора (это было в 2 часа ночи) - меня чуть не сбил какой-то урод...
В Швеции все пропускают даже если идешь на красный. Привыкаешь к этому мгновенно! А отвыкаешь - с большим трудом...
Яков694

Яков694: Так просто.

30-01-2003 11:38 (ссылка)   Удалить
Ну.. Я не знаю... Наговариваете вы на себя. Я вот сажусь за руль без цели кого то воспитывать или наказывать, также без цели получать удовольствие от скорости или самоутверждаться. Единственная цель- доехать из пункта А в пункт Б с комфортом. Говорю совершенно искренне.
Яков694

Яков694:

30-01-2003 11:32 (ссылка)   Удалить
Уважаемая Фалька- 5 звездочек! У буржуев хороших сосисок почти не бывает. Существует не больше 2-3 типов сьедобных из сотен красивых в супермаркетах. Вкусные сосиськи- это пережиток советских времен.
Tomas

Яков694: Так просто.

30-01-2003 11:22 (ссылка)   Удалить
Именно по этой причине я и не езжу по Москве на машине даже когда очень уважительно просят... приглашают...
Уж лучше вы к нам...
Столько дураков на дорогах... столько уродов... А когда вижу бабу за рулем, так кроме желания сотворить что то с ее машиной - никаких других желаний не возникает...
У меня накрепко выработался рефлекс на авто - все что на колесах = мой враг. Поэтому привычно отрываю зеркала, царапаю двери на тех инвалидках которые преграждают мне дорогу - пытаются поставить свои колесообразные тачанки прямо у подъезда... и т.п. Не ругайте меня сильно... :)
Tomas

Яков694: Стойотрядовская юность.

30-01-2003 11:17 (ссылка)   Удалить
Ну моя "жалость" к шведу основана не на том, что он двухтактен как пентиум один, а на том - что он не бывал в стройотряде на колыме и не имеет такого жизненного опыта, как вы...
А что касается гуманизма по отношению к животным, так это я того... главное - чтобы животное не лаяло и не кусалось и не ссалось по углам "метя территорию". Остальных (хомячков всяких, там попугайчиков) можно и на перчатки и на валенки...! :)
Фалька

Яков694:

30-01-2003 11:11 (ссылка)   Удалить
Никогда бы не подумала, что у буржуев тоже поганые сосиски бывают :) Удивил.
Яков694

Яков694: Стойотрядовская юность.

30-01-2003 10:58 (ссылка)   Удалить
Во всех странах северного средиземноморья существует несметное количество морских ресторанов, в которых выставлены умерщвленные или еще живые лобстеры, осьминоги, мидиии, крабы, креветки, устрицы и еще всякие монстры, которых я не знаю. Не верьте в гуманизм европейцев. Человек, жалеющий осьминогов там не выживет. Умрет от инфаркта.
Палыч

Яков694: Стойотрядовская юность.

30-01-2003 10:46 (ссылка)   Удалить
Ха, представил, что бы было с бедной Грецией, если бы туда забросить пару наших стройотрядов... Хана осьминогам, ресторанам, Греции и всему живому
Tomas

Яков694: Стойотрядовская юность.

30-01-2003 10:44 (ссылка)   Удалить
:) ну не все так печально... Мне вот жалко, например, бедных осминогов... Жалко этого шведа, который таким незатейливым способом состоящим из двух шагов (как в компьютерном процессоре - два такта) достигает каких-то благ...
А вот представить Твою стройотрядовскую юность - не сложно... НО зато КАКИЕ воспоминания!
Они не связаны с убийством безобидных осминогов...! И этим можно гордиться! :)
Яков694

Яков694: Путешествия -продолжение.

30-01-2003 10:42 (ссылка)   Удалить
Моей целью не было сравнение Мухосранска и Монтекарло. Я просто выложил свой скудный опыт посещения казино. Я не верю в удачу в лотерею. таких счастливчиков не бывает. Крупно выигравших делают из пенопласта, а потом показывают по ТВ чтобы дурачить публику. Деньги зарабатываются только тяжким трудом.
Йэврейский йуноша

Яков694: Путешествия -продолжение.

29-01-2003 15:12 (ссылка)   Удалить
Понравилось сравнение Пальмы.... с деревней Гадюкино. Сегодня занимался примерно тем же и никак не могу понять почему кофейня в Москве обходится в тридцатку-сорокет грина, а кофейня где нить Испании или халявной Праге в 10-15 грина. При этом все гораздо вкуснее и порции больще там а не тут.
И так можно брать что угодно от кофейни до казин фсяких там. При этом ты и платишь тут больше чем там, а получаешь.... Почему????
Вот этот вопрос мучает меня уже давно)))))
Ёлкина

Яков694: Путешествия -продолжение.

29-01-2003 12:39 (ссылка)   Удалить
В казино - адреналин. И какое-то ощущение подъема и помутнения в мозгах. К сожалению, если я хожу игрть чаще, чем раз в два года, это ощущение пропадает и остается только скука. А вот Ёлкин у меня игрок... сто раз у него интересовалась насчет мотивации... объяснить толком не может, хотя язык у него подвешен хорошо и владеет он хорошим русским языком. Говорит, что у настоящего игрока это сродни болезни. А у всех остальных - просто острые ощущения и интерес - то есть тот же самый адреналин, про который я писала вначале. А у меня была история, когда потратив за два дня до кризиса всю зарплату в результате осталась на бобах. Пришла в казино просто потому, что вход для меня был халявный а там всех клиентов кормили фруктами и шампанским бесплатно. В результате напоролась на какую-то культурную программу, выпив шампанского на голодный желудок приняла участие в каком-то конкурсе, выиграла много фишек и пошла с ними играть - поставила четыре или пять из 15-ти у меня имевшихся на число, выиграла и на целый месяц обеспечила себя средствами к существованию :)
Яков694

Яков694: Путешествия -продолжение.

29-01-2003 12:17 (ссылка)   Удалить
насчет мотивации не знаю, просто считаю что по возможности нужно везде побывать и все попробовать. На Пальме я был один и развлекался как мог. Казино там одно из самых посещаемых заведений на острове и там очень неплохая шоу-программа. Мне понравилось Еще там есть много чего и я везде был. А так-я не игрок вообще.
Tomas

Яков694: Путешествия -продолжение.

29-01-2003 12:02 (ссылка)   Удалить
Никогда не был в казино, просто никогда не понимал - вообще, зачем туда ходят люди? Развлечение весьма еще то... удовольствие - можно найти и поприличнее и поинтереснее...
Яков, у вас какая мотивация была для посещения этого заведения? Почему Казино? Неужели в Пальма де Майорка некуда больше пойти?
Tomas

Яков694: Путешествия, впечатления, воспоминания...

29-01-2003 11:08 (ссылка)   Удалить

Да, я знаю что люди устрашающей комплекции - на самом деле самые добрые и душевные. Многие это объясняют тем, что большому, крупному человеку - особенно ничего не надо, у него все есть... Он весел и доволен от природы! Это, кстати, касается и роста. А Все мелкие - такие борзые почему-то...
Яков694

Яков694: Путешествия, впечатления, воспоминания...

29-01-2003 10:56 (ссылка)   Удалить
Я уже слышал про свое криминальное прошлое не раз. Даже от Вики при первом знакомстве. Это тем более забавно, что все мое криминальное прошлое заключается в нескольких случаях безбилетного проезда в общественном транспорте. К счастью даже драться не приходилось. А вот про еду разную много могу написать.
Аноним

Яков694:

28-01-2003 22:02 (ссылка)   Удалить
Нет, Яша. И в большом городе без машины - беда. Я свою с октября не могу в ремонт сдать (пьяная тварь въехала в зад на пустой ночной дороге в меня, стоящего на красном) - трудно остаться без машины. Тек и езжу с мятым крылом. Утром из подъезда вышел - плюх на сидение, до работы, на стоянке вышел - вкабинет и плюх в кресло ...:) Пока метро у меня с поездками в Москву ассоциируется. На вокзале нет стоянок, такси ненавижу. Ожидание автобуса, езда по маршруту, толкотня, хамы...Но только в метро я увидел, как много красивых людей, молодежи, девушек :) rokhin
Tomas

Яков694: Путешествия, впечатления, воспоминания...

28-01-2003 16:54 (ссылка)   Удалить
Судя по твоей комплекции, ты смахиваешь на такого крепкого братка из сериала про милицию и криминал... :) Наверное, это сказывается твоя женатая жизнь... Это я к слову о питании.
А вообще - я считаю, что пища - это показатель развития страны.
Яков694

Яков694:

28-01-2003 14:10 (ссылка)   Удалить
Если живешь в большом городе и есть метро, вполне можно прожить и без машины. Если это конечно не самоцель. Например, жизнь в Америке без машины трудна. Может я немножко преувеличиваю, но там нет общественного транспорта, нет тротуаров, нет переходов. В Израиле без машины впринципе прожить можно, но при этом из полноценной жизни выпадаешь.
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»