-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ленуська-снежинка

 -Подписка по e-mail

 


Душа-воровка

Суббота, 28 Августа 2010 г. 00:22 + в цитатник
 (491x660, 119Kb)На краю парапета под лунный блюз
Балериной танцует моя душа,
Я рисую ее, а сама боюсь,
Чтоб случайно не сделала лишний шаг.

Я боюсь, чтобы искренний белый свет
Не сорвался лавиной в чужую жизнь
И мой танец любви не умчался вслед...
Я кричу балерине, - "Держись! Держись!"

Не упала...Взлетела моя душа,
Словно белая бабочка, в лунный свет.
Я смотрела наивная, чуть дыша,
Понимая, что крыльев-то больше нет...


Чуча Суперстарчу
Рубрики:  стихи


Процитировано 1 раз

Ольга_ОС   обратиться по имени Четверг, 21 Апреля 2011 г. 08:32 (ссылка)
Благодарна ВАм!:heart:
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку