-Цитатник

Героическая женщина. Взято из дневника Нелли, за что ей спасибо! - (4)

Посмотрите на эту женщину - и запомните ее навсегда!     Посмотрите на эту ж...

Страшное событие в г. Николаев. Но ещё более ужасно, что такое может произойти сегодня в любом другом городе. - (2)

Без заголовка 14.03.2012 в 15:57Пишет Таирни: Перепост, пожалуйста. У нас в городе ЧП. Трое...

Спасибо большое Миилочке (ну, и, разумеется, Мечтающей Ирине) за прекрасные фотографии. - (7)

Зима 2012. Сильные морозы и снегопады по всей Европе Зима 2012. Холодная погода, которая изводи...

Шикарная коллекция мультфильмов. Спасибо огромное Olga_Lana! - (2)

Цитата сообщения "Татьяна Вайман" Коллекция мультфильмов Аладдин (86:45) Аленький цветочек. 1...

Важное сообщение. Увидел у Neona01, спасибо ей большое! - (7)

Внимание вирусная атака!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валент

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2010
Записей: 416
Комментариев: 6138
Написано: 12309


Вадим Козин, "Дружба", с пластинки 1939 года.

Вторник, 16 Ноября 2010 г. 04:03 + в цитатник
Выполняю обещание Ларисе Пашковой - Вадим Козин
Прослушать запись Скачать файл

Серия сообщений "музыка":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Ария из "Юноны и Авось"
...
Часть 5 - Белый орел - "Как упоительны в России вечера" из дневника Миилочки
Часть 6 - Прощай(И.Бродский, Л. Марголин)-поет Олег Митяев из дневника Миилочки
Часть 7 - Вадим Козин, "Дружба", с пластинки 1939 года.
Часть 8 - Вадим Козин "Осень"
Часть 9 - Г.Виноградов "Люблю"
...
Часть 16 - Не старые фотографии.
Часть 17 - Зимняя ночь (Б.Пастернак). Спасибо Све-чи.
Часть 18 - Без заголовка

Метки:  

Emiliaa   обратиться по имени Вторник, 16 Ноября 2010 г. 07:26 (ссылка)
Спасибо, Валь. Люблю его слушать.
Как он пел!!!:heart:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Ноября 2010 г. 19:01ссылка
Да, я в юности, да, наверное, не только я - все поколения в тот период времени балдели от него. Удивительную жизнь он прожил. Сразу после войны (в войну он нужен был - ездил с бригадами артистов на фронт и даже, говорят, пел в Тегеране в 1943 г. "большой тройке") его арестовали за то, что отказывался петь песни о Сталине. Вскоре выпустили, но сослали в Магадан, где он и прожил всю свою оставшуюся жизнь. Когда он умер, ему было уже за девяносто!
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Ноября 2010 г. 19:17ссылка
Спасибо. У меня все его песни есть в личном архиве, есть они и на дисках и кассетах, много про него читала и смотрела.
Очень люблю его слушать.Но именно, когда на старых пластинках и именно с потрескиванием. В этом есть что-то ностальгическое, теплое, завораживающее...
Слушаешь его и на душе становиться теплее.Спасибо.
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Ноября 2010 г. 20:08ссылка
Извини, если я тебя снабдил ненужной информацией. Я подумал, может ещё кто-то прочитает...
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Ноября 2010 г. 20:25ссылка
Валь, да ты что? Информация никогда не бывает не нужной... Я ж не об этом. И конечно же я понимаю, что не я одна читаю..Всё нормально.
Валечка, плохо мне очень. Я не знаю, что мне делать...
Ты же знаешь, как я к тебе отношусь...
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Ноября 2010 г. 23:07ссылка
Emiliaa, А что тебе нужно делать?
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 17 Ноября 2010 г. 01:00ссылка
Emiliaa, Ну, так и не делай!..
Перейти к дневнику

Среда, 17 Ноября 2010 г. 06:52ссылка
А что не делать-то?
Перейти к дневнику

Среда, 17 Ноября 2010 г. 15:38ссылка
Emiliaa, Того, что ты не знаешь...
Перейти к дневнику

Среда, 17 Ноября 2010 г. 17:51ссылка
Идея! Но, если я не буду делать, того чего не знаю, то как же я тогда узнаю, что этого делать не следует?
Перейти к дневнику

Среда, 17 Ноября 2010 г. 18:41ссылка
Emiliaa, А ты просто не делай, и тогда тебе не придётся ничего узнавать...
Перейти к дневнику

Среда, 17 Ноября 2010 г. 20:03ссылка
Как говорит мой Митька: -Над этим вопросом надо подумать...
Перейти к дневнику

Среда, 17 Ноября 2010 г. 21:22ссылка
Emiliaa, Вот тут я согласен - думать надо всегда!..
Перейти к дневнику

Среда, 17 Ноября 2010 г. 22:13ссылка
Я согласна и с Митькой и с тобой.Один маленький, другой взросленький, но вы такие хорошие!!!
Перейти к дневнику

Среда, 17 Ноября 2010 г. 23:34ссылка
Emiliaa, Ты у нас тоже ничего!!!))
LarisaPashkova   обратиться по имени Вторник, 16 Ноября 2010 г. 10:02 (ссылка)
Валентин, спасибо огромное! Забираю в свой личный архив.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Ноября 2010 г. 19:01ссылка
Рад, Ларочка, что угодил.
LarisaPashkova   обратиться по имени Вторник, 16 Ноября 2010 г. 10:08 (ссылка)
Прослушала сейчас песню. Удивительно, пластинка такая старая, а звук очень чистый. Еще раз, благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Ноября 2010 г. 19:03ссылка
Звук пропущен через "dolbi"- фильтр. Слушай на здоровье!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку