-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мария_Горная

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) ЭТО_ВСЁ_ЛЮБОВЬ
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.07.2010
Записей: 34
Комментариев: 7
Написано: 55


Мама

Четверг, 12 Августа 2010 г. 23:37 + в цитатник
Ты всегда находишься рядом
Ты всегда все во мне понимаешь
Согреваешь меня своим взглядом
Верю я,никогда не обманешь.
Я встаю рано утром и ты со мной
Всегда спросишь как мне спалось
Улыбнешься улыбкой бархатной
И еще поцелуешь авось.
Когда плачу я смотришь ты грустно
А потом успокоишь любя
И вместе с тобой мы радостно
Поставим на место меня.
Всегда помогают советы
Сбылось не сбылось не важно
Даже бывают запреты
Ты редко бываешь вальяжной
С тобой ничего не боюсь я
Я знаю чтоб не случилось
Ты будешь рядом верная
Не позволишь чтоб что то сменилось
Тебе я делала больно
С тобой я спорила часто
Просила прощение блистательно
И было все не напрасно...
Ты многое мне рассказала
Всему ты меня научила
Всю жизнь наперед показала
И счастье,любовь подарила!
Тебя никогда я не брошу
Тебя я люблю очень сильно
Плохое я все отброшу
И будет у нас все взаимно!!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку