-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Петрович_Селедка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2010
Записей: 6
Комментариев: 0
Написано: 5


секс и отношения

Вторник, 13 Июля 2010 г. 23:37 + в цитатник
сегодня меня явно потянуло на написание... хм... сегодня искренне смеялась над одной электронной книгой "библия секса" или что то похожее. просто под столом валялась от главы "дополнительные материалы". убили цитаты женщин и как то не очень впечатлили мужские комментарии, но есть и особо смачные) просто хотела поделиться радостью

Я испытала свой первый оргазм, когда однажды провела одну-единственную ночь с каким-то пожарником. Женщина, 23 года

О чем я думаю в своих фантазиях? О том, как занимаюсь любовью втроем с другой женщиной и мужчиной. Женщина, 23 года

Одна из моих самых любимых фантазий — о том, что у меня есть два раба. Это мужчины, и они доставляют мне массу удовольствия своими языками, а кроме того, я могу заставить их играть друг с другом по моей команде. Женщина, 22 года

Я могу достичь оргазма, если буду фантазировать. В своих фантазиях я часто представляю себе одну и ту же сценку: мой любимый и единственный наблюдает за тем, как я занимаюсь любовью с другой женщиной. Иногда он дает этой женщине указания по поводу того, каким образом она должны стимулировать меня. Женщина, 57 лет

Если кто-то ласкает, лижет или сосет ступни моих ног, то я оказываюсь на пороге оргазма, и мое дыхание начинает учащаться гораздо быстрее, чем от одной только генитальной стимуляции. Женщина, 20 лет

Я хочу, чтобы мой муж знал, что заниматься мастурбацией — это абсолютно нормально. Он, наверное, единственный из всех живущих на свете мужчин, который никогда не мастурбировал, так как в детстве ему сказали, что этого нельзя делать, потому что это очень плохо! Женщина, 22 года

Если бы я на неделю превратилась в мужчину? Ну, я бы наверняка попробовала довести себя до оргазма при помощи мастурбации. Наверное, мне бы хотелось, чтобы какая-нибудь девчонка с большими сиськами пососала мой член! Может быть, я бы занялась с ней анальным сексом. Женщина, 22 года

ну а самая запоминающаяся фразу мужской части населения была такова:

Пробовал ли я свою сперму на вкус? Пробовал, думаю, что не хватает чеснока! Мужчина, 20 лет


вот так вот... хоть вы и оригинальны, но отношения и обсуждение секса не ваш конек... будьте романтичнее, ну или хотя бы читайте что написали, чтобы не получилось " ой, как классно я ей тогда вдул". читайте больше книжек, господа))))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку