-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (83538 место)
За все время набрано баллов: 31 (19645 место)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Быструшкина_Любовь


ЛЮБИМАЯ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСТИ!

Вторник, 27 Июля 2010 г. 11:08 + в цитатник



ЛЮБИМАЯ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСТИ!


Прости мне все обидные слова,
Совсем недавно сказанные мной.
Теперь я понимаю – ты права.
Где ты сейчас? Вернись скорей домой.

Ведь этот дом – пустынный без тебя.
Здесь все ненужным стало и другим.
И звезды бесполезные блестят,
А спальня пахнет запахом твоим.

Как это глупо – спорить ни о чем.
Нам друг без друга невозможно жить.
Меня к тебе так много лет влечет –
Все остальное – просто миражи.

Когда тебя нет дома полчаса,
Мне слишком одиноко одному.
Пусть черная исчезнет полоса,
А я тебя услышу и пойму.

Так хочется домашнего тепла.
У нас с тобой – полжизни впереди.
… Как хорошо, что ты уже пришла.
Любимая, пожалуйста, входи!

Петр Давыдов

ТАТЬЯНА

Рубрики:  Стихотворный серпантин
Метки:  

Процитировано 7 раз

Татьяна_Рядинская   обратиться по имени Вторник, 27 Июля 2010 г. 16:32 (ссылка)
Ах! Какие стихи,просто таю.... Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Среда, 28 Июля 2010 г. 12:12 (ссылка)
Великолепно! Спасибо, солнце за прекрасный пост! цитирую

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Июля 2010 г. 12:30ссылка
Я тебя утоплю в нежности!

Обожаю твой смех искренний,
взгляд встречаю такой таинственный:
как блестит он в ночи искрами,
как он манит к тебе единственной!

Раздразню голод чувств ласками,
пробуждая твое желание,
и, губами прильнув страстными,
умолю подарить свидание...

Я тебя утоплю в нежности,
я тебя заласкаю взглядами –
дело тут не в твоей внешности,
вижу то, что в душе запрятано!

Я не выберу путь заданный,
в мыслях каждого – только истина,
пусть твоя – далеко спрятана,
весь свой век я искал бы истово!

.
004 (405x475, 155 Kb)
Нина_Ярмаркина   обратиться по имени Четверг, 29 Июля 2010 г. 14:14 (ссылка)
Петр Давыдов как всегда, на высоте. Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Июля 2010 г. 19:37ссылка
Ниночка, благодарю Вас!

.
 (357x283, 57Kb)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку