-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (83538 место)
За все время набрано баллов: 31 (19645 место)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Быструшкина_Любовь


Соблазни меня сегодня...

Вторник, 06 Июля 2010 г. 15:13 + в цитатник




Соблазни меня сегодня, соблазни!
Сделай так, чтоб я забыла обо всем!
Ну, когда же мы останемся одни?
Я надеюсь до утра пробыть вдвоем.

Прочитай мое согласие в глазах.
Я хочу тебя! Неважно где и как.
Просто что-то захотелось рассказать,
Просто я, наверно, выпила слегка.

Ты свободен? Удивительный сюрприз!
Мы беседуем про нефть и про еду...
Твоя правая рука скользнула вниз,
Прижимая меня в танце на лету.

Соблазни меня скорее, позови!
Хватит умных разговоров ни о чем.
Я давно уже готова для любви,
Ну когда же целоваться мы начнем?

Вот возьму тебе на ушко прошепчу
То, что я сейчас подумала о нем...
Ты поймешь, что я тебя уже хочу.
Я ведь чувствую – ты тоже возбужден.

Всё неважно – эти гости, этот свет.
Есть два тела, два желанья, две любви.
Даже если я тебе отвечу «Нет»,
Продолжай дарить объятия свои.

 (458x111, 18Kb)

Рубрики:  Стихотворный серпантин


Процитировано 4 раз
Понравилось: 1 пользователю

в_поисках_любви   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 19:32 (ссылка)
Спасибо, замечательный стих!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Июля 2010 г. 19:51ссылка
Сегодня не иду я, а лечу…
Мне, словно, крылья дал всевышний;
Я все имею, что хочу,
Мне ничего не надо лишнего.
Мне хочется "парить" на каблуках –
Как с крыльями, походка стала легкой!
…И пусть играют "чертики в глазах",
А может, нравится мне быть плутовкой!
Да, мне к лицу сегодняшний наряд:
Сережки эти с розоватым жемчугом
И бусинки на декольте горят…
Пусть думают: - " Какая женщина!"
Что скажут вслед – уже не новизна.
На этот счет свое имею мнение:
Да, я в себя сегодня влюблена!
…И настроение весеннее!

Спасибо, Вам огромное!
 (425x400, 150Kb)
Татьяна_Рядинская   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 19:41 (ссылка)
Класс! Молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Июля 2010 г. 19:53ссылка
Татьяна, ты настоящий друг! Спасибо за поддержку!
Сердечко!(а) (350x284, 300 Kb)
Виктор_Варкентин   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 22:17 (ссылка)
Люба, спасибо! Очень хороший пост....
 (500x375, 62Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Июля 2010 г. 22:56ссылка
Виктор, огромное спасибо за поддержку и комментарии!
 (418x599, 585Kb)
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Четверг, 09 Декабря 2010 г. 15:54 (ссылка)
Замечательные стихи!Спасибо огромное!Пусть каждый вечер тебе дарит восхитительные ощущения...радость и приятные впечатления!!!

 (699x437, 3645Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 21:27ссылка
Спасибо, Галочка, за твое доброе сердце!

.
девочка с сердечком (341x390, 135 Kb)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку