-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хромосомка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

английский. компьютерные заморочки. мистика. древн история раннего средневековья европы. кельтская и музыка стихи

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2010
Записей: 126
Комментариев: 60
Написано: 572


Без заголовка

Четверг, 03 Марта 2011 г. 04:22 + в цитатник
Цитата сообщения riminamarina ПРОЩАНИЕ С ЗИМОЙ...


Как вы прощаетесь с зимой? Немного жаль, ведь правда?..

Как под сугробом снежным лени,
Как околдованный зимой,
Каким-то сном усопшей тени
Я спал, зарытый, но живой!

И вот, я чую, надо мною,
Не наяву и не во сне,
Как бы повеяло весною,
Как бы запело о весне...

Ф. Тютчев


А зима упрямится и не хочет уходить. Но она уже почти ушла, унеся с собой чистоту, уют, снежное сияние и волшебный танец снежинок...

Я календарь перелистала —
Какая длинная зима!
Я от неё уже устала,
Я от неё схожу с ума.

©

Вот зима и прожила последний день
Если не обманет календарь,
если к нам весне идти не лень,
если возгласит капель-звонарь...

©

Когда-то она мне надоедала, но уже давно я ей рада...

Вот и закончилась зима...
А жизнь — логична и земна.
Сквозь веки я гляжу на солнце —
Все розово: и свет, и тень.
Как медленно течет мой день!
Как быстро жизнь моя несется!
Л. Розанова

ПРЕДВЕСЕННЯЯ ЭЛЕГИЯ
Меж сосен метель присмирела,
Но, пьяная и без вина,
Там словно Офелия, пела
Всю ночь нам сама тишина.
А тот, кто мне только казался,
Был с той обручен тишиной,
Простившись, он щедро остался,
Он насмерть остался со мной.
1963
А. Ахматова


К КОНЦУ ЗИМЫ
Чем солнце зимнее теплее,
Тем ослепительней снега;
А нагота ветвей в аллее
Все так же мертвенно строга.

Хоть не сдают еще морозы —
Но жизни чуется прилив,
И светлые роятся грезы,
Печаль унылую сменив.

Назло зиме, где в полдень жарче,
Уж тает ледяной наряд,
И капли с крыш алмазов ярче
Слезами счастия горят.

Уже не хохлится сонливо
Семья домашних голубей
И суетится хлопотливо,
Купаясь в золоте лучей.

Царица Ночь изнемогает,
Дню покоряясь, как царю,
А он все шире раздвигает
Утра и вечера зарю.

И крыльев плеск, и воркованье,
И жизнерадостные сны,
И всепобедное сиянье —
Все веет близостью весны.
1906
К.Р.

НА ПРУДУ
Не ангелы ль небо с утра
Раскрасили райскою синькой?
Даль мирно сквозит до бугра
Невинною белой пустынькой...
Березки толпятся кольцом
И никнут в торжественной пудре,
А солнце румяным лицом
Сияет сквозь нежные кудри.

С. Черный

Вершит весна круговорот…
И кажется уже,
что жениха природа ждет
в невинном неглиже.

©


Когда сквозь зимние недели
Прорвется солнечный апрель —
Запахнут лужи акварелью,
Запахнет детством акварель,

Забудешь боль и вьюги злобу,
Ворвется ветер молодой.
И ты опять легко, как глобус,
Всю землю вскинешь на ладонь.
1939
Б. Смоленский


Деревья в снегу, и в снегу дома.
Недели идут за неделями.
Мне грустно прощаться с тобою, зима:
с морозами и метелями.

Стояла, до ряби в глазах бела,
явив красоту свою пышную,
и в той красоте
не один замела
след жизни, как тропку лыжную.

Выть может, и я навсегда с такой
прощаюсь под звездами белыми.
Я снег твой до хруста сжимаю рукой,
не знаю, зачем это делаю.

1963

С. Щипачев

Вот эту красоту не понимала никогда: им же холодно и страшно!..


Пейзаж тропического лета
Писала стужа на окне.
Зачем ей розы? Видно, это
Зима тоскует о весне.
1943
Д. Кедрин

Февраль уже отправился  в дорогу.
Его законно вывели за дверь
Сказали на прощание нестрого:
«До встречи, друг! У нас весна теперь!»

Он все поймет, но малость прослезится
В начале обречённого пути —
Так больно с леденеющих позиций
В небытие годичное уйти.

©

Масленица, и уже скоро на проводах русской зимы полетят тройки...

...Но только лошади
Летают вдохновенно,
Иначе лошади
Разбились бы мгновенно.
И разве стаи
Лошадиных лебедей
Грустят, как стаи
Лебединых лошадей?
Ю. Мориц

Эх вы, сани! А кони, кони!
Видно, черт их на землю принес.
В залихватском степном разгоне
Колокольчик хохочет до слез.

С. Есенин


Зима теперь отправится в Лапландию и будет там скучать в полудреме, но она вернется...

До конца зимы ровно пять минут.
Ровно пол бокала гранёной были.
  А меня ведь где-то так долго ждут
   И за целую зиму меня не забыли.

©






riminamarina   обратиться по имени Четверг, 31 Марта 2011 г. 00:26 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку