-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мария_Бернштайн

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

графика...интересов много но могу так же быстро ее погасить)) но они не всегда серьезна и быстротечны)) загораюс фотография и нумизматика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2010
Записей: 14
Комментариев: 27
Написано: 45


Та песня)

Четверг, 03 Июня 2010 г. 19:17 + в цитатник
Вик не суди строго)Это хорошо что папа только ее отправил)) остальное слишком..кхм..лично) ток при встрече)


Von ihr alle verrückt,
Ich bin unter ihnen ...
Er kam betrunken nach Hause und in Lippenstift "
Schmerzt. Nicht du, aber ich
Viele schlechte Manieren
Aber sie sind so schön für mich

Ich stimme zu
Für alle Ihre Bedingungen
Meine dvol
Seltsamerweise, und mein Engel
Ich liebe

Achten Sie auf Ihr Lächeln-award
Und zu hören, das Lachen, Freude
Du bist nicht egoistisch
Genau wie Eifersucht in meinem Gesicht.
Aber wenn ich zumindest ein Schritt
Abgesehen von dir
Du bist sofort zurückgebracht mich zurück

Meine dvol
Seltsamerweise, und mein Engel
Ich liebe

Und wer verwaltet nun das Spiel?
Ja, du bist Gott, aber ich bin clever Manipulator

Meine dvol
Seltsamerweise, und mein Engel
Ich liebe

Мария_Бернштайн   обратиться по имени Четверг, 03 Июня 2010 г. 19:21 (ссылка)
От тебя все сходят с ума,
Я в их ряду...
Пришел пьяный и в помаде?
Больно. Не тебе- а мне
Много плохих манер
Но они для меня так прекрасны

Я согласна
На все твои условия
Мой дьвол
Как ни странно и мой ангел
Я тебя люблю

Смотреть на твою улыбку- награда
А слышать смех-радость
Ты не эгоист
Просто любишь ревность в моем лице.
Но если я сделаю хоть шаг
В сторону от тебя
Ты тут же вернешь меня назад

Мой дьвол
Как ни странно и мой ангел
Я тебя люблю

И кто же теперь управляет игрой?
Да-ты Бог, но я ловкий манипулятор

Мой дьвол
Как ни странно и мой ангел
Я тебя люблю
Ответить С цитатой В цитатник
Мария_Бернштайн   обратиться по имени Четверг, 03 Июня 2010 г. 19:22 (ссылка)
поправка дьявол-DEVIL
Ответить С цитатой В цитатник
Vektor_Schwarze   обратиться по имени Четверг, 03 Июня 2010 г. 19:22 (ссылка)
Уррррррррррррррр.........Ну сразу всё понятно
Ответить С цитатой В цитатник
Мария_Бернштайн   обратиться по имени Четверг, 03 Июня 2010 г. 19:23 (ссылка)
Перевод ужасный( на русский) я там половину смысла урезала
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку