-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Каталог блогов Каталог блоговКаталог блогов позволяет упорядочить блоги людей и сообществ по категориям, позволяя быстрее находить нужные и интересные блоги среди огромного количества блогов на сайте li.ru

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
17:23 04.09.2010
Фотографий: 3

 -Видео

Потоп.
Смотрели: 35 (0)
Ласточка
Смотрели: 55 (0)

 -Я - фотограф

Выставка кошек. Спящие

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Баева_Ната

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Дизайны_дневничков OSINKA_KNITTING

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.05.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 2435


Часть 1. Моё зверьё.

Суббота, 10 Июля 2010 г. 15:50 + в цитатник

Пять дней не было Интернета из-за какой-то аварии у провайдера. За это время столько интересного произошло,  что я решила разделить все новости на части. Это про зверей.

Наконец-то приехала подруга и забрала своих тушканов! Я и представить не могла, что с двумя  крысяками возни больше, чем с собакой. Эта парочка каждую ночь стабильно забрасывала весь стол бумажками из клетки. Я им давала разные журналы глянцевые, а они их сами на подстилку разгрызали, а когда ночью носились по клетке, то всё это добро на столе оказывалось.

Ещё они повадились  выедать из смеси для грызунов одно просо, а овёс с семечками не ели. В итоге я им купила чистое просо, которое для попугайчиков - оно хорошо пошло. И ещё, оказывается, есть сухой корм для грызунов. С виду похож на кукурузные палочки, только они разноцветные и маленькие. Там в зависимости от добавок цвет отличается, мои тушканы ели зелёные и оранжевые, а жёлтые и серые в рот не брали - попробую скормить собаке!  А Лена меня ругала за то что я их так хорошо кормлю, говорит -разбалуются!


Пёс тоже дважды выпендрился. Доче на день рождения подарили тесто для лепки. Она его очень любит из-за его пластичности. Так Зорд выбрал время, когда это тесто лежало без присмотра и съел его! (В глубине души я его понимаю, пахнет очень вкусно - хлебушком свежевыпеченным!) Ребёнка еле успокоили, собаку поругали. Так он через день ещё номер выкинул. 

Я мыла холодильник и нашла в дальнем уголке (к своему хозяйскому стыду) маленький кусок сливочного масла - совсем старый и печальный. Естественно выбросила. Вечером слышу - муж собаку гоняет. Вышла посмотреть - мама дорогая!  Зорд масло из ведра вытащил и то ли развернуть пытался, то ли с бумагой вместе жрал, но вся кухня в масле и огрызках упаковки! Вот ещё счастье привалило - пол-двенадцатого ночи кухню отмывать и купать собаку (Зордик и в масле был, и когда его ругаешь иногда писается -  как раз такой случай. Он на это почему-то слабый.) Хорошо, кусочек масла был очень маленький, для его веса - что слону дробина, а то ведь для собак сливочное масло- слабительное!


Одни улитки нормальные - спят да едят.

Серия сообщений "Животные":
Часть 1 - Позитиффффф!
Часть 2 - Дни пород собак
Часть 3 - Вредные советы для собаководов.
Часть 4 - Подарочек.
Часть 5 - Часть 1. Моё зверьё.
Часть 6 - Необычные собачьи клички
Часть 7 - Мой пёс заболел!
...
Часть 19 - Выставка кошек. Мейн-кун.
Часть 20 - Выставка кошек. Лысики.
Часть 21 - Вредные советы для собак

Серия сообщений "юмор":
Часть 1 - Жалобный лист лётчиков
Часть 2 - Цирк в поликлинике.
Часть 3 - Смешные фамилии
Часть 4 - Часть 1. Моё зверьё.
Часть 5 - Счастливый билет!
Часть 6 - Хотите завести собаку?
...
Часть 29 - Улыбнуло. Статусы про ...
Часть 30 - Как собаки лампочку меняли
Часть 31 - Воспи-пи-пи-питание!

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку