-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Славка_Наш

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2010
Записей: 551
Комментариев: 23192
Написано: 33163


За чем мы ходим в клубы?

Вторник, 14 Июня 2016 г. 09:56 + в цитатник
Цитата сообщения Танцующий_Тигра ...

3-9b5ccab5259608fbcf9661789ea950e53cb36d77 (650x433, 37Kb)

Обычные два дня. Всё привычно. Всё на своих местах.
Я хожу по улицам, захожу на почту, в магазин за продуктами, планирую свой отдых, суечусь на работе…всё своим чередом.


А мысли…они все два дня кидаются в неизвестный мне город, в один из его клубов, где люди, много людей отдыхало после трудовой недели.
Они всю неделю работали, или учились. Просто встречались, или не просто. Звонили, писали, читали, улыбались и плакали. Они жили своей обычной жизнью. Проживая обычную неделю, чтобы на выходные сходить и отдохнуть, потанцевать, пообщаться, познакомиться, поцеловать первый раз друг друга, или вновь, после недели разлуки…
И всё было у них как обычно, хорошо ли, плохо, но Было.
Теперь многих из них не стало. Лишь потому, что какому-то существу стало завидно, что эти люди могут себе позволить Жить, радоваться жизни и получать от неё удовольствие.


Всегда, когда случается групповое изничтожение простых, внезапных людей, я впадаю в ужасное состояние.
Я живу своей жизнью, но постоянно возвращаюсь к тем, неизвестным мне людям мыслями. Он жили, и теперь их нет, по воле желания одного, или нескольких выродков. Озлобленных на всё, что не по их понятиям и пониманию.
Просто на этот раз, ситуация слишком для меня близкая.


Я не тусуюсь в клубах каждую неделю, делаю это с интервалом от 2 до 4-5 недель. Но я считаю себя клубным человеком. Я люблю танцевать, ночь напролет. Я люблю наблюдать за людьми. За их движениями, за общением, за тем, как они раскрепощаются, становятся доверчивей, как они раскрываются. Мне нравится, что всегда, ближе к утру, все будто из одного племени, или семьи, когда все всем будто родные. Не без исключения, но Здесь так в большинстве случаев. И я это состояние и такие ситуации очень люблю.
Я не люблю ходить в гей-клубы, мне не нравится там репертуар, но мне нравится присутствующая там атмосфера полного доверия и открытости, легкости и беззаботности. Люди в таких местах особо раскрепощены и естественны. Бери голыми руками.
Что, собственно и сделал этот подонок в клубе Орландо. Систематично расстрелять 50 человек, не отвлекаясь на 50 раненых, отлавливая их по уголкам, по кабинкам туалетов, под столами и стойками бара. Зачем я это вижу и представляю? Я вижу это во сне…мне снятся сквозные пулевые раны. Я вижу танцующих людей, которые через секунды бьются в конвульсиях от очереди автомата.


Зачем мне это воображение и эта боль за тех, кого я не знаю?
Мне просто больно и я лишь надеюсь, что это как-то, где-то может помочь погибшим и тем, кто выжил, но останется на всю жизнь мыслями и снами в том клубе Орландо.

Мир, какой же ты жестокий!


Понравилось: 1 пользователю

fredik71   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2016 г. 11:01 (ссылка)
Славка, я с твоей болью, я тоже против таких гадов-нелюдей! я ненавижу этих ублюдков, которые мешают другим жить... просто ЖИТЬ, не мешая никому своим существованием, своими мыслями и радостями, сегодня, когда люди стараются мирно и с открытой душой любить, петь, читать, танцевать, ходить и смотреть на воду в реке и видеть в этой тиши что-то вечное, но своё... и тут появляется варвар из средневековья и уничтожает красоту и живое! я уже привык, даже не боясь, выходить в 23 часа на улицу и просто гулять, не думая о плохом и о плохих... а они есть! что делать, я сейчас грущу и в растерянности... что делать?! что...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Не знаю, но наверное, в первую очередь

Вторник, 14 Июня 2016 г. 11:31ссылка
Требовать от власти прививать таким в первую очередь толерантность, а не Пшкина, Лермонтова и Достоевского, Айвазовского и Репина и т.д.
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июня 2016 г. 11:53ссылка
да нет наверное, властям пофиг кто что думает, они собирают налоги... хотя... вот в странах, где мало мусульман, такое случается редко. нет я не прав! случается и сейчас практически мало стран, где нет этих мусульман. но есть же и хорошие мусульмане, есть ведь! ... всё равно, трудно изменить что-то, что уже есть...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку