-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в пять_часов_утра

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.05.2010
Записей: 38
Комментариев: 4
Написано: 46


# 31.

Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 21:54 + в цитатник
в москве дождь.
а у меня чай и музыка.
и еще Димка.. он славный и полностью мой.
обидно только за него очень - у меня вряд ли получится.
и он знает об этом.
-
а где-то там ты сейчас слушаешь музыку,
отдыхаешь с друзьями.
или ведешь домой этих пустышек, наскоро соображая,
во сколько приедут родители.
-
ты стал совсем пустым.
мне как-то даже обидно. за тебя. за тебя того, не этого.
хотя, наверное, сейчас ты - настоящий.
пьяный и в окружении тупых мини-юбок.
наверное это здорово.
-
у нас так и не было дождя.
вряд ли он был тебе нужен по-настоящему.
я, знаешь, тут. и я очень люблю твои глаза.
все остальное в тебе сейчас - отвратительно.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку