-Рубрики

 -Цитатник

рецепты блюд. приготовить сало. солить тушить - (0)

https://book-cooks.ru/

стихи - (0)

Мне нравится быть той, что не для Вас: Иллюзией, игрой воображенья, Полночным сном, что в предра...

стихи про одиночество - (0)

Устала быть сильной, устала быть мудрой… Устала спасать, побеждать, выживать. Глаз хочется добрых...

Без заголовка - (0)

Заговоры и шепотки.      ДАННАЯ ПУБЛИКАЦИЯ, РАВНО КАК И "Методика изгнания...

онкология - (0)

Здравствуйте! Надеюсь, что будет полезной моя информация. Я закончил мединститут в 1993 году, с 19...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лидочка_Лидусик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.05.2010
Записей: 5757
Комментариев: 1235
Написано: 8547


диагноз - рак

Понедельник, 24 Октября 2016 г. 22:06 + в цитатник
image.jpgмс (700x525, 55Kb)
"В 40 лет поставили мне диагноз - рак двенадцатиперстной кишки 3 степени. Готовиться к смерти стал, да один древний дед меня спас и теперь ни одна болезнь меня не берёт, да и семейство своё я выздоровил, тётку тоже от рака спас. Вот какой рецепт дед тот древний мне дал: "Берёшь 5 столовых ложек сырых семян подсолнечника (сорт не из "самых-самых", а средний чтобы был по всем характеристикам, не сильно большой, не сильно плоский или толстый). Сыпешь в банку и заливаешь сырой водой, чтобы покрыла их, а банку закрываешь и ставишь под кровать. Через сутки воду выливаешь, а банку снова закрываешь. Через сутки аккуратно высеваешь проклюнувшиеся семечки в плошку с землёй, просто втыкаешь, в землю. Так они развиваются пять суток. Через пять суток ты их срезаешь под корень, а то, что остаётся в земле, с нею же и перемешиваешь. Срезанные ростки надо в сыром виде употребить, отдельно или в виде добавки, к каше или салату, например. Дневная норма: 50 ростков (подразумевается, что в каждой столовой ложке десять семян). И так каждый день". Для семян можно использовать пластиковые контейнеры, а землю менять в них два раза в год. И ты знаешь,- продолжает певец, так это интересно и садить семечки своими руками (живёт он в городе), и смотреть, как они растут. А вот, что я нашёл про такие ростки: Пророщенные семена подсолнечника регулируют холестериновый обмен в организме, а это весьма ценно для людей с заболеваниями, связанными с его избытком. Кроме того, они ценны для профилактики и лечения заболеваний желудочно-кишечного тракта, дисбактериоза. Укрепляют иммунитет и нервную систему. Оказывают благотворное влияние на мозг, улучшают память, зрение и замедляют процессы старения.
Рубрики:  онкология


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку