-Рубрики

 -Цитатник

рецепты блюд. приготовить сало. солить тушить - (0)

https://book-cooks.ru/

стихи - (0)

Мне нравится быть той, что не для Вас: Иллюзией, игрой воображенья, Полночным сном, что в предра...

стихи про одиночество - (0)

Устала быть сильной, устала быть мудрой… Устала спасать, побеждать, выживать. Глаз хочется добрых...

Без заголовка - (0)

Заговоры и шепотки.      ДАННАЯ ПУБЛИКАЦИЯ, РАВНО КАК И "Методика изгнания...

онкология - (0)

Здравствуйте! Надеюсь, что будет полезной моя информация. Я закончил мединститут в 1993 году, с 19...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лидочка_Лидусик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.05.2010
Записей: 5789
Комментариев: 1237
Написано: 8586


варикоз и каланхое

Суббота, 21 Марта 2015 г. 23:11 + в цитатник
1241697116_1m0xgr_cont (450x337, 28Kb)
Мне прекрасно
помогла настойка каланхоэ. Растение это всю жизнь держала на окне и даже не думала, что оно мне поможет. Слышала о его целебных качествах и раньше, но в голову не приходило попробовать. А тут попробовала и заметила – действует. Боли в ногах исчезли, и даже вены стали не так заметны, как раньше. Я сама такого не ожидала.
Настойка готовится просто. Я брала пол-литровую бутылку и наполняла ее листьями каланхоэ. Листья предварительно вымыла и мелко нарезала. Листья должны занимать половину бутылки. Заливаем доверху все спиртом (можно использовать водку) и ставим бутылку в темное место. Она там должна стоять неделю. Каждый день надо доставать бутылку и хорошенько встряхивать. Когда настойка будет готова, приступайте к лечению. Оно будет долгим, но результат того стоит. Каждый вечер я тщательно растирала ноги этой настойкой. Начинать надо снизу, от стопы, медленно поднимаясь вверх, осторожно обрабатывая все проблемные участки. Боли проходят практически сразу. Я от них избавилась за несколько дней. Но лечение продолжала долго — 3 месяца. Это нужно для того, чтобы получить настоящий результат. Не скажу, что вены у меня совсем пропали, но они уже не так выступают, нет таких страшных узлов, которые были раньше. Это и заставило меня написать вам. Многие женщины страдают от варикоза. Вдруг кому-то повезет от него избавиться так же, как и мне?
Рубрики:  народные методы исцеления
Целебные настойки
скорая помощь
суставы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку