-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Герцог_Веллингтон

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.05.2010
Записей: 18
Комментариев: 98
Написано: 199

Эйриу_Спящая

Герцог_Веллингтон: ["Пустыня" - от слова "пусто".]

04-12-2010 11:25 (ссылка)   Удалить
Согласна с Heart_of_Courage)
больше похоже на страсть.
Такая неоднозначная реакция на красивую внешность и у меня не раз бывала...
Эйриу_Спящая

Герцог_Веллингтон: [И вдруг.]

29-11-2010 23:43 (ссылка)   Удалить
пробрало...
*со вздохом*
Heart_of_Courage

Герцог_Веллингтон: [Дурно]

31-10-2010 20:06 (ссылка)   Удалить
В наше время такое не редкость.:(
Olga_France

Герцог_Веллингтон: [И вдруг.]

28-10-2010 09:38 (ссылка)   Удалить
Хм... А вот и светлая полоса... Или я ошибаюсь? )
...и все-таки, пора бы уже "писать, творить, делать глупости и потом, как сумасшедшему, описывать их здесь" )))
Olga_France

Герцог_Веллингтон: [Дурно]

25-10-2010 19:11 (ссылка)   Удалить
Девушка, видно, сама выбрала себе дорогу...
Olga_France

Герцог_Веллингтон: [Давай...поговорим?]

30-09-2010 22:37 (ссылка)   Удалить
Герцог_Веллингтон, если есть время, пиши больше ))

Люди, вроде тебя, быстро не забываются )
Герцог_Веллингтон

Герцог_Веллингтон: [Давай...поговорим?]

30-09-2010 19:07 (ссылка)   Удалить
Рад, если понравилось)
Ну, снова по сути небольшая сказка. Я так счастлив, что ты про меня не забываешь)
Olga_France

Герцог_Веллингтон: [Давай...поговорим?]

30-09-2010 15:00 (ссылка)   Удалить
Ну наконец-то что-то новенькое ^^

Понравилось ) Очень трогательно и с хорошим концом )
Heart_of_Courage

Герцог_Веллингтон: [А я сам уже давно перестал строить воздушные замки]

26-09-2010 18:01 (ссылка)   Удалить
Твои посты можно будет выпустить книгой, не все слова в бинарном коде могут оставить след в моей душе, а эти оставили...

Что касается любви, один человек сказал мне: "Понять любовь, разложить её на составляющие и ощутить природу её существа не сродни понятию любить. Все названные операции можно проделать - получить знание, а затем их нужно еще и собрать в единой целое. Многие поняли, что такое любовь. Но после осмысления говорили - я больше не могу любить. Любовь - это не столько анализ, это синтез." Жаль, что я услышал это позже, чем постиг её суть.) Теперь все как-то холодно стало, материалистично что ли. Но это с одной стороны. Я по-прежнему могу любить, но я уже не могу отдаваться сполна влюбленности.

aaa
Еще я думаю следует разграничивать понятия "влюбленность" и "любовь", последняя как раз таки и ориентирована не на слепую привязанность к объекту обожания, замешанную на лошадиных дозах гормонов счастья в крови, а на верности, преданности, доверии, самопожертвовании и прочих ценностях, которые носят больше рациональный характер, чем сугубо чувственный.

xxx
13 марта 2010 в 13:51
Есть такое выражение, что человек любит не за что-то а вопреки чему-то. Где же тут рациональное?
Ответить

aaa написал
13 марта 2010 в 15:57
В том то и дело, что подменяют любовь состоянием эйфории, именуемым влюбленностью. Учеными, кстати говоря, доказано, что длится оно в пределах 2-3 лет и имеет вполне биологическое обоснование. А вот дальше человек начинает подмечать сначала мелкие, а затем и более существенные недостатки "идеала" и чтобы продолжать любить мало одного чувства, нужно уже разумом связывать себя с этим человеком, ощущать ответственность за него, взаимную принадлежность, стремиться к его совершенствованию что ли.
Редактировать|Удалить

aaa
13 марта 2010 в 16:02
В эти два-три года умопомрачения человек действительно действует иррационально, может хоть под поезд прыгнуть не задумываясь. Но разве в том была его воля? Другое дело понять и познать человека, ощутить его существо и в какой-то мере превосходство и несомненную значимость в своей жизни, только после этого можно говорить о любви и о том, что человек любит вопреки всему. В других же случаях его просто несет течением страсти и не думаю, что многие легко прошли через ее пороги и водопады. М-да, потянуло на лирику.
Редактировать|Удалить

ххх
13 марта 2010 в 17:58
:)))) И хорошо. Пусть и дальше так тянет.)
Heart_of_Courage

Герцог_Веллингтон: ["Пустыня" - от слова "пусто".]

26-09-2010 17:47 (ссылка)   Удалить
Это влюбленность, это страсть. Здесь два выхода разрешения ситуации стать толстокожим циником, тогда жить становится проще и влюбленность никогда не будет иметь такой власти над тобой; либо присмотреться к объекту страсти внимательнее, возможно это погоня за красивой оболочкой. Красота это страшная сила, я могу влюбиться и быть очарованным красивой девушкой, но не могу позволить себе любить её, не докопавшись до самой сути. Одно прошу - не идеализируй её, постарайся узнать ее слои, будь геологом человеческой психики, исследуй её внутренний мир, если она так же хороша собой внутри как и снаружи, то даже не взаимная любовь к ней не будет напрасной.
Герцог_Веллингтон

Герцог_Веллингтон: ["Пустыня" - от слова "пусто".]

14-09-2010 22:23 (ссылка)   Удалить
мм....ну, может это и влюблённость.
не отрицаю.
но пока сам не пойму, что это отношения, точно не ручаюсь.
Olga_France

Герцог_Веллингтон: ["Пустыня" - от слова "пусто".]

14-09-2010 21:29 (ссылка)   Удалить
Что-то ничего не понятно...
Как это назвать, если не влюбленность?
Olga_France

Герцог_Веллингтон: [А я сам уже давно перестал строить воздушные замки]

14-09-2010 00:01 (ссылка)   Удалить
Герцог_Веллингтон, конечно не забыла )
Правда, уже думала, что не вернешься.
Герцог_Веллингтон

Герцог_Веллингтон: [А я сам уже давно перестал строить воздушные замки]

13-09-2010 15:44 (ссылка)   Удалить
Благодарствую)) Рад, что не забыла)
Olga_France

Герцог_Веллингтон: [А я сам уже давно перестал строить воздушные замки]

13-09-2010 12:39 (ссылка)   Удалить
С возвращением! ))
Heart_of_Courage [вложенный комментарий]

Герцог_Веллингтон: [Я-часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.]

23-07-2010 11:39 (ссылка)   Удалить
А кто говорит, что я не думаю о себе? Это мой путь, мой выбор, мне нужны были права и я рад, что их получил. Другое дело, что посвятив себя этой цели мне пришлось убить 2 месяца, ибо ГИБДД - это вещь... тем самым я лишил себя других радостей также запланированных, но чтобы получить что-то, надо чем-то жертвовать.
Silent_asassin [вложенный комментарий]

Герцог_Веллингтон: [Я-часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.]

23-07-2010 10:37 (ссылка)   Удалить
эм,это означает,что нужно забиться в угол и не думать о себе?очень странная мазохистическая позиция.Если бы вы себя любили,вы бы такое не говорили.
Silent_asassin

Герцог_Веллингтон: [Я-часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.]

23-07-2010 10:36 (ссылка)   Удалить
Я за это в свое время возненавидела мать,бабушку и сводного брата.
Они из-за этого перестали мне быть родными людьми.Я решила,что если им не нравится мой путь,то они мне больше не родные.
В итоге,чтобы учиться там,где я хочу и занматься тем,чем мне нравится пришлось устраиваться работать куда попало-в ресторан,промоутером,секретарем,моделью вебкам чата.
Вот такие дела.
А почему они тебе сказали,что ты никуда не едешь?
Я бы настояла на своем и поехала куда мне нужно.
Silent_asassin

Герцог_Веллингтон: [Ох, прекрасные дамы.]

23-07-2010 10:31 (ссылка)   Удалить
я постоянно от таких отбиваюсь как от мух.Их самоуверенность иногда даже превосходит все мыслимые и немыслбщеимые пределы.Они отказываются понимать,что мое сердце занято навсегда,когда им это говоришь,они на меня злятся.Недавно один трус вообще слал мне смски с сайта мегафон,где писал,чтобы я бросила своего любимого ради него,потому что у того якобы большой член и у него привилегия.
А я не покупаюсь на такие вещи.Интересно как у них язык поворачивается говорить такие вещи.
Silent_asassin

Герцог_Веллингтон: [Никаких "нет", никаких сигарет.]

23-07-2010 10:16 (ссылка)   Удалить
я попросту с такими не общаюсь.Стараюсь не общаться .человек не должен себя жалеть и изображать жертву это очень низкая позиция.Пусть платит по счетам зато,что провоцировала жалость.
Она явно себя не любит.
А ты все правильно сделал..пусть посидит в углу,подумает над своим поведением.
Alisa_3

Герцог_Веллингтон: [Ох, прекрасные дамы.]

22-07-2010 19:32 (ссылка)   Удалить
Герцог_Веллингтон, я с вами очень согласна. То что вы тут описали, я к таким девушкам не отношусь. )))
Меня сразу начало тошнить от тех фраз, которые вы подчеркнули
.
Я тоже не понимаю наивных наших девушек, что парень должен быть красив, крут и бл*дским характером, а что там у него подгнило это не важно. В этом д*рьме ничего хорошего не найдешь, кроме того что можно пожалеть, какая у него жизнь.
Я тоже не понимаю, почему девушки что-то требуют материального у парней. Это получается больше для утихомирия своего самолюбия и не больше.

Чтоб счастливым со своей половиной, надо быть не придирчивым ни к чему. И более правильней выбирать пару.
Alisa_3

Герцог_Веллингтон: [Никаких "нет", никаких сигарет.]

22-07-2010 19:08 (ссылка)   Удалить
В наше время сейчас каждый второй такой, особенно девушки. Тут удивляться нечему...
Прежде чем, так вырываться лучше разузнать сразу, что случилось...

У меня таких, слава Богу, нет знакомы, да и не хочется.
Olga_France

Герцог_Веллингтон: [Никаких "нет", никаких сигарет.]

22-07-2010 12:36 (ссылка)   Удалить
Девушку конечно не понимаю, но может, ты не будешь на нее так злится?
Ведь для нее это, наверное, была действительно проблема...
Хотя нет... Тебе безусловно виднее.
Gris_Souris

Герцог_Веллингтон: [Никаких "нет", никаких сигарет.]

22-07-2010 09:28 (ссылка)   Удалить
О! какая знакомая ситуация! Практически точно такая же история была у меня год назад. И тогда, чтобы приехать мне пришлось в пух и прах разругаться с мамой.
Бесят такие люди((
Heart_of_Courage

Герцог_Веллингтон: [Никаких "нет", никаких сигарет.]

22-07-2010 09:26 (ссылка)   Удалить
Поддерживаю. Тоже ненавижу ложь, только до жути привык к постоянным с ней встречам. Бедная девочка, до чего надо быть избалованной, чтобы так убиваться из-за каких-то материальных благ, тем более, что она палец о палец не ударила, чтобы их заработать.
akhmetow

Герцог_Веллингтон: [Ох, прекрасные дамы.]

07-07-2010 08:14 (ссылка)   Удалить

Надеюсь тебе здесь понравится!

Будем друзьями!



Щёлкни по картинке, нажми "Да", а потом заходи в гости ко мне.

Heart_of_Courage [вложенный комментарий]

Герцог_Веллингтон: [Я-часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.]

04-07-2010 00:30 (ссылка)   Удалить
Нюююю... по телеку перевод не айс, вот от новы гораздо более колоритнее. "Мы рождены, чтоб сказки делать былью...":) Верить надо, просто чем взрослее, тем меньше удается воплощать все так как хочется нам. Ну сорвалась у меня прошлая поездка на юга, ну потрепал нервы в прошлом году с ГАИ(права получал), ну в этом году бьюсь с бюрократической машиной, НО в след. году точно оторвусь.:)
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»