-Я - фотограф

Большая коллекция картинок для рисования

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Миропия

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2010
Записей: 521
Комментариев: 13
Написано: 559


Ангел

Понедельник, 10 Января 2011 г. 10:57 + в цитатник
Человек умирает и перед смертью увидел свою жизнь. И предстала перед его глазами пустыня, а по ней его следы, шаги по жизни. Рядом с его следами были и вторые следы, его ангела, неотступно следующие за ним. На тех участках жизни, когда он болел или случались с ним несчастья, следы человека ослабевали, становились неглубокими, а потом на песке оставалась лишь одна пара следов. Через какое-то время картина восстанавливалась - и опять были две дорожки следов.
- Что же ты за ангел такой? - воскликнул человек. - Когда мне было хорошо, ты был рядом, а когда плохо - оставлял меня одного!
- Ничего ты не понял! - воскликнул ангел. - Когда тебе было хорошо, я шел рядом, а когда плохо - я брал тебя на руки и нес, пока ты не окрепнешь вновь.
Пусть ангел хранит и оберегает Тебя. Пусть ангел хранитель помогает Тебе, когда Твои крылья опускаются вниз.
Рубрики:  Психология
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку