-Цитатник

Золотые купола России Возрождённых храмов и церквей - (0)

Золотые купола России Возрождённых храмов и церквей... АкварельноКотейкоСобачковое - здесь ...

Будни мага - (0)

Будни мага ...Проснулся. Проанализировал сон. Понял, что было астральное нападение. Почист...

Можно ли побороть страх смерти? - (0)

Можно ли побороть страх смерти? Можно ли побороть страх смерти? Недавно мне да...

Зло исходит не от самих евреев, а от их религии. - (0)

Зло исходит не от самих евреев, а от их религии. Зло исходит не от самих евреев, а от их религи...

ЗАГАДКА ПУШКИНА - (0)

Загадка Пушкина   У великого поэта много загадок по жизни. Главная и связанная...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ритуля-тутуля

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 3261


Лучшие исторические анекдоты про Сталина

Четверг, 16 Февраля 2023 г. 16:22 + в цитатник
Цитата сообщения Харитоныч Лучшие исторические анекдоты про Сталина

Истории
 

1. Секретарь приходит к Иосифу Сталину в его кабинет и говорит:

- Товарищ Сталин, здесь человек утверждает, что может знать будущее. Он хочет, чтобы вы приняли его.

 

Сталин закурил, немного подумал, а потом сказал:

- Расстрелять!

Потом размышляет:

- Разведенные мошенники. Если бы я мог предсказывать будущее, я бы не пришел ко мне.

2. Молодой фанат спрашивает старого фаната :

- Как вы думаете, под руководством какого тренера наша футбольная команда способна выиграть чемпионат мира? При Семаке, Капелло, Хиддинке, Черчесове?

- При Сталине.

3. Сталин, Рузвельт и Черчилль собрались на Тегеранской конференции. Черчилль вопреки Сталину говорит:

- Прошлой ночью мне приснился сон, где я стал президентом планеты!

Рузвельт говорит:

 

- А мне приснился сон, где я стал президентом всей вселенной!

Сталин закурил трубку и сказал:

- Ночью мне приснился сон, и в нем я никого не назвал…

4.

Обратите внимание: Сожитель потребовал прописку за свои лучшие годы.

Сталин и Молотов приехали на охоту. Утка летит. Сталин стреляет и промахивается.

 

Молотов:

Как странно, товарищ Сталин! Дохлая утка продолжает лететь и не падает.

5. Для борьбы с коррупцией Иосиф Виссарионович поручил выделить два кладбища.

6. Сталин разговаривает по телефону с Черчиллем:

— Нет.

— Нет.

— Нет.

— Нет.

— Нет.

— Нет.

— Нет.

- ДА

— Нет.

Он повесил трубку.

Поскребышева интересует:

— Товарищ Сталин, о чем вы договорились с Черчиллем?

«И именно он спросил меня, хорошо ли я его слышу.

7. Как-то Иосиф Виссарионович, увидев произведение Шолохова, когда он писал роман «Тихий Дон», проследил за его рассказом и спросил автора:

- Товарищ Шолохов, почему бы товарищу Мелехову не перейти на сторону большевиков и не остаться в Красной Армии?

На что Шолохов ответил:

- Я пытался, товарищ Сталин, Мелехов туда не едет.

Рубрики:  психология
ЮМОР
СТРАНЫ и КОНТИНЕНТЫ
Метки: