-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лиза_Кошкина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2010
Записей: 2393
Комментариев: 11242
Написано: 20530


Убила, ей богу, убила!

Пятница, 06 Ноября 2015 г. 13:23 + в цитатник
Печальная моя судьба, скажу я вам. Тоись, без урона для умственного здоровья, не пробегу жизненную дистанцию, как пить дать! Лет эдак через десяток куролесить откровенно и неприкрыто начну, ей богу. Да чо там через десять, уже начинается...
Намедни, один мой друг и коллега уехал на лечение, поручив мне, как гражданке жалостливой и сострадательной присмотреть, нет, даже не за кошечкой или там хомяком каким, а за вполне себе мирными аспарагусами (цветки такие мохнатые). У меня, прошу заметить, цветки и прочие зеленые насаждения с роду не водились, ибо, ну ибо я, как выше упоминалось, человек жалостливый, сострадательный. Есть, правда, орхидея, внезапно подаренная на др. И уж как она меня до сердечного приступа не довела, диву даюсь. Для сохранения ее жизни я сделала ВСЕ, но сначала я сделала это ВСЕ чтобы жизни этой многострадальной, ее, сердешную, лишить. Одним словом, забочусь аки о дитяте малом, вся испереживалась, издергалась. А тут, нате вам, совершенно чужие посторонние зеленые насаждения. И все было прекрасно до сегодняшнего утра. Нужно-то было поливать их чучуть, и опрыскивать нимношка. Ничего сложного, для любого другого, но не для меня. Сегодня, с утра, ничтоже сумняшеся, я от души обрызгала цветки... средством для чистки ванны! Весьма агрессивное средство, я потом проверяла... Господи, и флаконы-то совсем разные, ей богу! И что меня побудило..? Может бессознательная неприязнь ко всему зеленому растущему. В ужасе, хорошенько прополоскала их в душе, практически утопила, да. Сейчас вот сижу, переживаю, перебираю в голове все возможные способы замести следы содеянного. Может в магазин сходить, другие купить, авось не заметит? Или подождать малость, а ну как выживут? Груз вины так и давит... Убила, ей богу, убила, как пить дать!

P. S. Я не иронизирую, не стебусь, правда! Это у меня защитная реакция на стресс. Что же я за человек-то такой?! Страшно ведь представить, что могло с хомяком, например, произойти. Маменькина-то кошка меня стопудово недолюбливает. А ведь человек-то я жалостливый, сами, поди, знаете.
Рубрики:  Я.
Крик души.

Понравилось: 1 пользователю

Малфрида_Ван_Дайл   обратиться по имени Пятница, 06 Ноября 2015 г. 14:06 (ссылка)
Soyka_Ya, подожди до завтра,если не сдохнут-выживут.Ну а если....то метёлкой в цветковый магазин,чо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Ноября 2015 г. 19:11ссылка
Это хороший совет, разумный. Спасибочки! Запалиться никак нельзя!
Feridee   обратиться по имени Пятница, 06 Ноября 2015 г. 14:59 (ссылка)
Даже если и "убили" верхнюю часть растения, думаю, корни целы и невредимы. Надо просто отрезать поврежденные части и всё.)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Ноября 2015 г. 19:15ссылка
Я тоже об этом подумала. Конечно, во имя гуманизма, цветки надо спасать во что бы то ни стало. Однако, выдать себя с потрохами, предоставив хозяину остриженные под ноль горшки никак не могу.((
очарование_души   обратиться по имени Пятница, 06 Ноября 2015 г. 19:29 (ссылка)
Птичка моя летящая, и что уж так переживать))))) Купишь новые, а эти домучаешь дома, а Лар? А листья, наверное, сгорели... Хорошо хоть не выпила))))))) Не злись на меня, но реально смешно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Ноября 2015 г. 21:40ссылка
Ты думаешь не переживать, Галюнь? Да ты чо, ей богу, какое там злиться! Вот вселяешь в меня надежду, чувство вины маненько поотпустило. Ой, хотя... Вот думаю, приедет Лешка, а я ему, смотри мол, как я за хозяйством-то следила! И все у меня ладно да хорошо... Эх. Я ведь, душенька моя, еще та бедолага по жизни-то. На вид вроде... а на самом деле... Давеча, спешила на работу, аки Шумахер до офиса долетела. Ловя на себе пристальные взгляды охранников, подумала, что мол вот, еще ничо я, мужики замечают. И уж на полдороги обнаружила, что на одной ноге белый кед, а на другой зеленый в каменьях слипон! Бляха муха! Это я в машине переобуваюсь, чтоб значит ездить удобнее... Вот ведь как у меня, любимая, все непросто...)
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Ноября 2015 г. 05:53ссылка
Так я же и говорю, летящая птичка))) Но если серьезно, нет ничего страшного, хозяин знал кому доверил. Ларонька, еще будете хохотать, вспоминая) Обнимаю тебя, птаха
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Ноября 2015 г. 17:34ссылка
Ларусь, как твои дела, милая? Как цветок?
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Ноября 2015 г. 19:26ссылка
Галюньчик, привет, моя хорошая! Спасибо, что не забываешь меня. Выходила я их страдальцев!)) Видно так испугалась, что напортачила, даже с таким плевым делом, что утроила свои старания. Я над ними аки ангел небесный порхала, дышать боялась.))Тут уж им деваться некуда было, хошь-нехошь - живи!))) Вспоминаю тебя все время, греешь ты сердце мое.
Перейти к дневнику

Среда, 25 Ноября 2015 г. 09:57ссылка
Тебя разве забудешь!!!))) Здорово, что оживила, оказывается, не все с тобой так никчемно))) Обнимаю тебя, солнышко.
Marynia   обратиться по имени Пятница, 06 Ноября 2015 г. 19:41 (ссылка)
Ох, Ларочка.. Ты не переживай, конечно неприятно, но с каждым может случиться..
Если быстро все смыла - не получат ожег, главное чтоб в землю не просочилось (тогда все равно загнутся).. Но и это можно исправить - купить новые -)) Не переживай!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Ноября 2015 г. 21:45ссылка
Вот и я думаю, если уж что, пойду на обман, ей богу пойду! А этих калек, мною убиенных, до последнего реанимировать стану, чтоб в собственных глазах реабилитироваться. Эх, так я за ними хорошо ухаживала... Прям бедные. Спасибо за поддержку, моя прекрасная!
Ljalja_Klimt   обратиться по имени Пятница, 06 Ноября 2015 г. 20:52 (ссылка)
Всё будет хорошо, Ларочка! Не переживай. Обнимаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Ноября 2015 г. 21:49ссылка
Спасибки, Танюшечкин, от души благодарствую за поддержку! Я ведь, не смотря на некоторый комизм всей ситуации, очень трепетно ко всему живому. Это уж проблема моей рассеянности патологической. Друзья и родные уж привыкли, а мне как ножом по сердцу очередной закидон.
My_breathing   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2015 г. 01:23 (ссылка)
Soyka_Ya, ЛЮБЛЮ ТЕБЯ !!! ОЧЕНЬ!!! На секунды...вернулась домой...

http://pleer.com/tracks/5220513w7qX

Если бы НЕ ТЫ !!!!...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Ноября 2015 г. 02:45ссылка
Боюсь я с тобой говорить начать... потоком польется, задушит меня. Я написала тебе, еще тогда, ВК. Там правду написала, как есть. Потом как-нить прочтешь. Все людьми себя окружаю, хорошими очень. Но потом думаю, что свое надо ждать, не надо компромиссничать. Любовь ведь никогда не может быть краткосрочной. Жду.
http://pleer.com/tracks/6682322SVYP
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку