-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лиза_Кошкина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2010
Записей: 2393
Комментариев: 11242
Написано: 20530


Офра Хаза - You

Среда, 25 Марта 2015 г. 10:26 + в цитатник
Прослушать Остановить
3341 слушали
61 копий

[+ в свой плеер]


IKChj80q5H0 (604x404, 168Kb)

Брошу все для тебя! А ты для меня? Или лучше
Ничего не менять, беседовать вечерами
Вежливо, умно - прожизни несчастный случай.
Знать свое место, как знает картина в раме.

Знаешь ли ты, победитель, завоеватель,
Что ты везешь домой в сундуках просторных?
Слезы мои там, слезы, а не алмазы!
Горькие слезы и годы тоски и скорби.

Трудно тебе любить меня будет милый.
Млечным Путем, изогнутым, как подкова -
Руки мои - гляди - превратились в крылья -
Значит, в полет! Практически, я готова!

Элизабет Баррет Браунинг. Перевод Яков Фельдман
Рубрики:  Поэзия
Музыка.
Я.


Процитировано 3 раз
Понравилось: 5 пользователям