-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лиза_Кошкина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2010
Записей: 2393
Комментариев: 11242
Написано: 20530


koop. Где же ты...?

Суббота, 21 Марта 2015 г. 01:37 + в цитатник
Прослушать Остановить
11112 слушали
147 копий

[+ в свой плеер]

"Словно ты повторяешь мой жест, обращенный к тебе,-так в бессмертном полете безвестная птица крылом ловит большее сердце, своей подчиняясь судьбе, и становится небом, но не растворяется в нем..."
Пику Линту.

Долго-долго перечитывать-переживать-вживаться в сказанное Тобою или кем-то еще... разве важно кем? Я поняла - все это правда... мое сердце верило и верило. Я летела этой птицей. Я небо, но я и птица. Слиться воедино, но не потерять себя.
P.S. Где же ты, Пику...? Я так люблю Тебя...


Ec-w41MnjMM (604x604, 121Kb)
Рубрики:  Музыка.
Я.
Друзья мои.


Процитировано 2 раз
Понравилось: 5 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку