-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лиза_Кошкина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2010
Записей: 2393
Комментариев: 11242
Написано: 20530


Нежный, любящий, грустный октябрь...

Суббота, 18 Октября 2014 г. 08:07 + в цитатник


3RvI0VqRy24 (604x403, 268Kb)



В Павловском парке осенью ох как душевно. К вечеру совсем мало гуляющего народа. Велосипеды напрокат и вперед!
Хорошо в эту пору, хорошо так, что аж болит внутри. И хочется, чтобы уже отпустила эта боль, и страшно, что отпустит...


PyFfijJ6lHM (604x403, 261Kb)



1V7vg9HG_Q8 (604x403, 380Kb)



7mTesGAjCC0 (604x403, 429Kb)

***
Сколько листвы намело. Это легкие наших деревьев,
Опустошенные, сплющенные пузыри кислорода,
Кровли птичьих гнездовий, опора летнего неба,
Крылья замученных бабочек, охра и пурпур надежды


8XzH51DcvJk (604x431, 206Kb)

На драгоценную жизнь, на раздоры и примиренья.
Падайте наискось наземь, горите в кострах, дотлевайте,
Лодочки глупых сильфид, у нас под ногами. А дети
Северных птиц улетают на юг, ни с кем не прощаясь.


vtK9TLD-3pc (604x403, 299Kb)

Листья, братья мои, дайте знак, что через полгода
Ваша зеленая смена оденет нагие деревья.
Листья, братья мои, внушите мне полную веру
В силы и зренье благое мое и мое осязанье,
Листья, братья мои, укрепите меня в этой жизни,
Листья, братья мои, на ветвях удержитесь до снега.

Арсений Тарковский.


MPLiGjFbTrA (604x403, 416Kb)



KgFynyCJDQs (604x403, 372Kb)



t6U1u7_pfOc (604x403, 455Kb)



bF_GteH4bss (604x403, 407Kb)



wRNY6CsVWC4 (604x403, 365Kb)

Октябрь, старый меланхоличный октябрь,
нежный, любящий и грустный, и я знаю,
что рано или поздно и он увяжется
в совершенный букет любви…

Джек Керуак "Ангелы одиночества".

0_c9cd7_96e28067_M (300x127, 39Kb)

Рубрики:  Поэзия
Музыка.
Я.


Процитировано 8 раз
Понравилось: 17 пользователям

Evalena   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2014 г. 09:19 (ссылка)
Красота! достойное завершение майского буйства )))))))))
Эх, а у нас снег и сугробики......
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Октября 2014 г. 01:17ссылка
Ты знаешь, Ленусь, у нас эта осенняя вакханалия красоты усиливается тысячекратно неслучайностью пейзажных парков. Павловск один из моих любимых, с дворцами, мостами, беседками, сложным продуманным панорамным ландшафтом. Однако в отличии от ближайшего родного брата Екатерининского парка в Пушкине, в Павловске есть некая природная первозданность, дикость, запущенность настоящего леса, и конечно же невероятная масштабность, простор!
Прогулки на великах по пустынным аллеям сродни медитации. Но можно и похулиганить, побеситься, дать волю дурной голове, выпустить пар.)))
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Октября 2014 г. 09:47ссылка
Очень тебя понимаю, ибо тоже предпочитаю естественность природы ухоженным аллеям )))))
Славно, что ещё остались места, способствующие медитации и накоплению энергий )))))
demetra69   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2014 г. 11:16 (ссылка)
Soyka_Ya, шикарные фото) Просто сказка.. А у нас всё облетело почти. Но я успела полюбоваться осенними красками.
Ты тоже в тон к листочкам, жёлтенькая)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Октября 2014 г. 01:23ссылка
Да, Наташик, и у нас, за последние деньки, сказка полиняла порядком.))) Морозец крепко с утреца прихватывает! Жаль всей этой пестроты. Сразу стало резче, четче, графичнее.
Ага, в тон! Я стараюсь одежкой жизнерадостных цветов себя взбадривать. Раскрашиваю серые будни.)
My_breathing   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2014 г. 11:28 (ссылка)
Soyka_Ya, Господи! Как же ты умеешь ЛЮБИТЬ!!! Любуюсь тобой...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Октября 2014 г. 01:26ссылка
Хочу научиться, сердце мое. Пока похвастаться нечем...) А я любуюсь Тобой так, как мало кто... и редко когда... Вот в этом я преуспела.)
Я_Альфа_и_Омега   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2014 г. 14:40 (ссылка)
Синекрылочка моя, а у нас всё сметает ветер и дождь... Поэтому так приятно хоть на твои фото посмотреть, полюбоваться...

Сколько листвы намело. Это легкие наших деревьев,
Опустошенные, сплющенные пузыри кислорода,
Кровли птичьих гнездовий, опора летнего неба,
Крылья замученных бабочек, охра и пурпур надежды
На драгоценную жизнь, на раздоры и примиренья.
Падайте наискось наземь, горите в кострах, дотлевайте,
Лодочки глупых сильфид, у нас под ногами. А дети
Северных птиц улетают на юг, ни с кем не прощаясь.
Листья, братья мои, дайте знак, что через полгода
Ваша зеленая смена оденет нагие деревья.
Листья, братья мои, внушите мне полную веру
В силы и зренье благое мое и мое осязанье,
Листья, братья мои, укрепите меня в этой жизни,
Листья, братья мои, на ветвях удержитесь до снега.

Арсений Тарковский.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Октября 2014 г. 01:40ссылка
Ольчик, здравствуй душа моя дорогая! Мы особо с тобой бываем созвучны, знаю это... И сейчас ты меня стихами этими нереально пронзительными, настроенными на один со мной... с нами лад, в самую душу толкнула...)
"Листья, братья мои, укрепите меня в этой жизни,
Листья, братья мои, на ветвях удержитесь до снега."
Вот это то, о чем мне хочется просить ли кого, молиться ли кому...
Спасибо за то, что рядом и вместе...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Октября 2014 г. 01:52ссылка
Стихи, роднуль, тиснула между карточек, так с ними моя душа согласилась безоговорочно.)
Laplanderia   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2014 г. 20:24 (ссылка)
Красивая осень...В ней всегда есть что-то от некой вечности, простой и непонятной. Ждём Её, а она всё-равно приходит неожиданно... даже вздрагиваем от неожиданности...и такая красивая... и одинокая...
А у нас вот такая уже осень... И это уже совсем не та томная дама в кашемировом пальто, это Снегурочка ...
DSC_0967fjhfjfju (525x700, 73Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Октября 2014 г. 02:56ссылка
Какие следочки высокохудожественные!!!) Катюш, ой не готова я к стерильности этой зимней, не готова пока. Так и уцепилась бы за рукав, за край юбки осени этой, мучительницы моей. Умоляла бы повременить. Будто еще произойти что-то важное должно. А если выпадет снег, запорошит последнюю возможность свершиться этому, чему-то важному... Вот ведь какая я дура, фантазии одни на уме.)
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 13:43ссылка
ТЫ и умолять?! Нет, не представляю...
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 13:44ссылка
А если это самое ВАЖНОЕ должно свершиться зимой? а ты пытаешься уцепиться за осень... цепляешься за её цветастые юбки и длинные рукава...А, давай не перечить Неизбежности... и вообще об этом не думать...
ovenca   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2014 г. 08:26 (ссылка)
Восхитительно!!! Море вкуса....... Спасибо, Солнышко мое!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Октября 2014 г. 00:02ссылка
Люда, милая моя Люда... Твое "спасибо" как дружеское объятие... Моя теплая тонкая Душа.
_Lana_Svet   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2014 г. 09:26 (ссылка)
Большое спасибо за чудесную прогулку. Доброго воскресного дня вам.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Октября 2014 г. 00:09ссылка
И вам, Лана, доброго дня, приятного вечера. Спасибо за теплые слова в мой адрес.)
очарование_души   обратиться по имени Вторник, 21 Октября 2014 г. 18:05 (ссылка)
Ларка, нереально красиво!!!!!!!!!!!! Верю, что хорошо до боли. Думаю, что уходить оттуда не хотелось и невозможно было оторваться......
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Октября 2014 г. 08:00ссылка
Галечка, привет, дорогая! Подруга, любительница пофотографировать, таки успела поймать в кадр последний день торжественной прощальной красоты. :-)
demetra69   обратиться по имени Вторник, 30 Декабря 2014 г. 17:05 (ссылка)
А я в этом посте тебя поздравлю с Днем Рождения) Потому что здесь столько ярких красок.. И так хочется, чтобы и в жизни у тебя было множество вот таких ярких моментов. Пусть не столь глобальных, пусть небольшие, но чтобы они обязательно были! С днюхой!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 31 Декабря 2014 г. 13:53ссылка
Наташик, милая моя, спасибо тебе! Благодарю этот год за многое, хоть и тяжел он был, много потерь принес, но и одарил многим. Я благодарна ему за знакомство с тобой, близкой созвучной, живой, яркой, тонкой, любящей, искренней и смелой! Рикошетом возвращаю тебе все твои теплые слова и пожелания с дальним прицелом на весь следующий год! Пусть принесет он нам, девочка моя, немного счастья и любви.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку