-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лиза_Кошкина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2010
Записей: 2393
Комментариев: 11242
Написано: 20530


Потому что легко.

Пятница, 14 Февраля 2014 г. 09:35 + в цитатник

Прильни ко мне,
Потому что мы – творения
Ветра,
А ветер неистов,
Ветер так неистов...

Nina simone. "Wild Is the Wind"(перевод).


003a6z49 (466x700, 256Kb)



Мир мой, мой повод, веская причина, единственная моя возможность... Возможность выдыхать в пустое пространство множество нежных слов, прилюдно распахивая душу. И пусть кому-то подумается, что все это как-то на грани, отдает театральщиной, игрой на публику. И пусть. Мне рядом с тобой легко дышится, легко живется, все делается легко. Потому что нет никого для меня...



Рубрики:  Я.


Процитировано 6 раз
Понравилось: 12 пользователям