-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лиза_Кошкина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2010
Записей: 2393
Комментариев: 11242
Написано: 20530


Русская песня про любовь.

Пятница, 10 Января 2014 г. 16:23 + в цитатник
— Дайте мне гитару, — сказал я.
— Гив ми гитар.
Они подали мне инструмент, и я запел песню: «Она не вышла замуж за хромого араба!» Потом я вернул инструмент и открыл глаза, я всегда закрываю их, когда пою, — ну как Гребенщиков, вот так. Открыл и увидел наконец, что вокруг стоят одни арабы, много.
— О чем эта песня? — спросили они, в смысле, мол, зис сонг — эбаут что? Я сказал, что это русская песня про любовь, и они согласились.

Захар Прилепин. "Terra Tartarara. Это касается лично меня".



4gRc0UMghBI (700x465, 79Kb)

P. S. Не грустить! I beg you, please!)
Рубрики:  Посмеяться.
Музыка.
Друзья мои.


Процитировано 4 раз
Понравилось: 13 пользователям