-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лиза_Кошкина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2010
Записей: 2393
Комментариев: 11242
Написано: 20530


На дорожку.)

Вторник, 01 Октября 2013 г. 02:22 + в цитатник
Ребят, пишу для друзей своих, и для возможно изредка заглядывающего на мою территорию народа.
Захлопывать створки раковины молча, по английски, не комильфо для мня, ибо трепетно люблю всю свою банду-мафию.))) Чего хочу сказать? Вот потеряла из виду одну подругу местную, шибко я ее уважала, любила даже, было за что. Пропала - исчезла, ни письма, ни грамоты о причинах исчезновения... Законный вопрос: "И это все? А как же мы? А объяснить? А просто попрощаться? Дать наводочки, где найти в случае чего? Погрустила и успокоилась, не впервой. Но сама так не хочу. Даже если была интересна паре- тройке самых-самых закадычных объясниться оченно нужно.))) Итак, как бы мне не было тяжело это сделать, а это и вправду так, дневник уже более трех лет равноправная часть моей жизни, скрепя сердце ухожу в свободное плавание в реал.))) Как и у многих других, здесь на Лирушных просторах, случалось разное и прекрасное, дружба, любовь (да-да!), обретение единомышленников, потери друзей, метания по этому поводу, разочарования, уныние, депрессии, одним словом, жизнь блистала всеми красками.))) И хорошо, что все это у меня было, ибо помогало переживать трудные периоды, а счастливые делало еще светлее, к ним прибавлялась радость друзей и искреннее сопереживание.
В последнее время что-то не заладилось у меня здесь, вроде все по-прежнему, а коннекта, как я его для себя понимаю, увы и ах, полноценного не случалось. Это знаете как во сне, сказать чего-то силишься, связки напрягаешь, а по факту только ртом беззвучно шамкаешь.))) Ну что же, будем работать в этом направлении, все что нас не убивает... дальше сами знаете.
Ладно, хватит пургу гнать, подытожу. Прощаюсь не навсегда, беру тайм-аут. Все как в обычной жизни, чтобы избежать развода, надо пожить малость раздельно, поразмыслить, понять, что же нам надо, к какому берегу грести. Знаю, что все равно вернусь, ибо не могу без вас, возможно к декабрю. Опубликую еще пару-тройку постов, не пропадать же им, долго в черновиках хранились, но без открытых комментов. А френдленту смотреть буду, иногда комментировать, как же без этого? Связь со мной держите, кому этого хочется, я только рада, через все возможные источники: ВКонтакт, e-mail, телефоны, личка. Все в силе. Ах да, дневник не закрываю. Смысл? И вот еще что, ежели задумаете тут без меня устроить онлайн пирушку, а меня не позовете, обижусь насмерть! Сами знаете кого это касается.)))
А пока - ПОКА! Люблю, некоторых до безумия.)))

Лариса Короткова (Сойка).

А это на дорожку, чтоб не давать волю грусти. Фиг ей!)



aDrG_4k7vVM (500x671, 243Kb)
Рубрики:  Я.


Процитировано 1 раз
Понравилось: 17 пользователям