-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лиза_Кошкина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2010
Записей: 2393
Комментариев: 11242
Написано: 20530


Мой вид из окна! Тестик.

Вторник, 12 Июля 2011 г. 01:38 + в цитатник
Ваш вид из окна!
Ваше имя
Ты открываешь окошко, а там…image

все гадания на aeterna.qip.ru
Рубрики:  Тесты.

Леди_Мм   обратиться по имени Четверг, 14 Июля 2011 г. 00:24 (ссылка)
Что-то у тебя там вечная зима получилась... это точно Питер?...;)))~
Ответить С цитатой В цитатник
Лиза_Кошкина   обратиться по имени Четверг, 14 Июля 2011 г. 11:43 (ссылка)
Фея_Флоранс, Может и не Питер, но я бы не отказалась иметь такой вид из окошка! Зимняя я, совершенно зимняя. Так что я довольна
Ответить С цитатой В цитатник
Леди_Мм   обратиться по имени Четверг, 14 Июля 2011 г. 14:13 (ссылка)
Лариса_Короткова, ну, я тоже, вроде, зимняя, но вечную зиму не хочу!...)))~

P.S. Фончик красивый...)))~
Ответить С цитатой В цитатник
Лиза_Кошкина   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2011 г. 01:44 (ссылка)
Фея_Флоранс, Спасибо, душа моя, но мне не шибко нра... Я в поиске)))
Ответить С цитатой В цитатник
Леди_Мм   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2011 г. 21:58 (ссылка)
Лариса_Короткова, а я ставлю только те фончики, которые нравятся и думала о тебе тоже самое...)))~

Этот уютный такой, домашний....
Ответить С цитатой В цитатник
Лиза_Кошкина   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2011 г. 23:46 (ссылка)
Фея_Флоранс, Да верно ты думала, душа моя! Поэтому мечусь сейчас немного))) Этот действительно, стильный, уютный, винтажный и цвета любимые, но в разрез с моим теперешним эмоциональным состоянием. У меня опять желание провокации возникло!:acute: А этот, любим мною, но все хорошо ко времени и месту
Ответить С цитатой В цитатник
Леди_Мм   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2011 г. 23:48 (ссылка)
Лариса_Короткова, лето - пора провокаций!!...;)))~ Дерзай, Чудо!....)))~
Ответить С цитатой В цитатник
Лиза_Кошкина   обратиться по имени Суббота, 16 Июля 2011 г. 00:09 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку