-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лиза_Кошкина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2010
Записей: 2393
Комментариев: 11242
Написано: 20530


Интуиция и проницательность

Вторник, 17 Мая 2011 г. 03:03 + в цитатник
opentests.ru/personality/re...acity.html

Бесплатный психологический тест онлайн без смс и без регистрации оценит вашу интуицию и проницательность.
Метки:  

Jozzi   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2011 г. 03:19 (ссылка)
Стало интересно, прошла тест. Ну и так себе..

"С пониманием языка жестов и мимики у вас дела обстоят совсем неплохо. Вы знаете, что телодвижения окружающих кое о чем сообщают, и даже получаете некоторое удовольствие от наблюдения за ними, однако применять полученную таким образом информацию в реальной жизни не можете. Вы легче поверите словам, чем тому, что «написано» на лице, не говоря уже о глазах. Но интуиция – вещь полезная, и не стоит об этом забывать. Лучше развивать ее и использовать в своих целях."
Ответить С цитатой В цитатник
Ljalja_Klimt   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2011 г. 10:08 (ссылка)
У меня получилось так, как у Наташи! Не знаю, но мне казалось, что я в основном на интуиции выруливаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Мая 2011 г. 16:46ссылка
Врут они все) Обычно мне хватает недолгого общения, что бы понять кто предо мной. Ошибаюсь крайне редко.
Так что мы лучше знаем, развита у нас интуиция или нет, Таня!
Лиза_Кошкина   обратиться по имени Заголовoк Вторник, 17 Мая 2011 г. 17:02 (ссылка)
Jozzi, Девчонки, мне конечно немного обломно признаваться, но... в общем и целом... у меня результат такой же))) Во, блин, собрались проницательные
Ответить С цитатой В цитатник
Лиза_Кошкина   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2011 г. 17:04 (ссылка)
Jozzi, Ljalja_Klimt, Девчонки, мне конечно обломно признавать сей факт, но.... в общем и целом... я с вами))) Во, блин, проницательные собрались)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку