-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лиза_Кошкина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2010
Записей: 2393
Комментариев: 11242
Написано: 20530


Вот такой день.

Четверг, 05 Мая 2011 г. 17:34 + в цитатник
Сегодня плодотворный день у меня случился! Взяла себя в руки, завязала волю морским узлом и вперед - дела делать!:neo: С самого утра мое любимое - стоматолог))) Я, когда зубы лечу, прям засыпаю в кресле от расслабления) Доктору смешно, вот такое я исключение. Правда в этот раз страшно было, делали операцию со множеством швов аж 4 часа! И вот сняли швы. Уф! Потом себя в частичный порядок привела, сходив в парикмахерскую, это я меньше люблю))) А дальше мужские по сути, но женские по факту обязанности, любимая машина) Я без нее вообще не представляю себя, передвигаюсь в пространстве с трудом. Надо переобуть механизм на лето. Но это грандиозное событие вызывает во мне уныние и портит настроение уже за долго до предполагаемого события! Поэтому исполняется в самую последнюю очередь, когда тянуть дальше ну никак нельзя. И вот, вуаля! А делов-то! Пара пустяков))
Я чувствую себя героем и необыкновенно собранной и деловой женщиной!:bb:
А на вечер самое приятное - вознаграждение за подвиги) Посмотрю интересный фильм, который уже давно ждет своей очереди)
Я в хорошем настроении и всех люблю и обнимаю
Рубрики:  Я.

Понравилось: 2 пользователям

знатная_сердцеедка   обратиться по имени Четверг, 05 Мая 2011 г. 18:32 (ссылка)
Прекрасный день,дорогая!!! Хотя погода у нас...ух!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Jozzi   обратиться по имени Четверг, 05 Мая 2011 г. 18:49 (ссылка)
Знаешь, а я тоже хорошо веду себя у стоматолога. Хотя, ходить к нему сильно не хочется) почему то..
Хороший день у тебя был, с пользой дела прошел. Молодец однако!
Желаю уютного приятного вечера..)
Ответить С цитатой В цитатник
Лиза_Кошкина   обратиться по имени Четверг, 05 Мая 2011 г. 18:50 (ссылка)
знатная_сердцеедка, Привет Леночка! Когда на душе светло, то капризы погоды не в счет) А я радуюсь, что дождик наконец-то город умыл! Тепла дождемся, обязательно!)
Ответить С цитатой В цитатник
Лиза_Кошкина   обратиться по имени Четверг, 05 Мая 2011 г. 18:57 (ссылка)
Jozzi, И тебе, Наташенька)
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_Пономарёва   обратиться по имени Четверг, 05 Мая 2011 г. 21:39 (ссылка)
Лариса_Короткова, Я перестала стоматологов бояться . Но уколы неприятны .
Ответить С цитатой В цитатник
Лиза_Кошкина   обратиться по имени Четверг, 05 Мая 2011 г. 22:28 (ссылка)
Наталья_Пономарёва, Да разве ж это неприятности, Наташенька?))) Так смех один! Мы же стойкие и отважные девушки, нам такие сложности как слону дробина)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ljalja_Klimt   обратиться по имени Четверг, 05 Мая 2011 г. 23:46 (ссылка)
Ты умничка! Зачем их стоматологов бояться?Пусть они бояться нас! УДАЧИ ТЕБЕ! ПУСТЬ ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!
Анекдот на злобу дня.( Простите, несколько солоноват).
Приходит пациентка к стоматологу, присаживается в кресло. Онподходит совсем близко:" Откройте ротик..." Она его хвать рукой между ног! Врач закричал:"Что Вы себе позволяете?". Пациентка, мило улыбаясь:"
Доктор, ведь мы же не будем делать больно друг другу?..."
ВСЕГО ДОБРОГО! СПОКОЙНОЙ НОЧИ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Лиза_Кошкина   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2011 г. 01:38 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Избалованная_Солнцем   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2011 г. 00:05 (ссылка)
Лариса_Короткова, действительно ГЕРОЙ!!! Для меня один поход к стоматологу чего стоит....
Ответить С цитатой В цитатник
Лиза_Кошкина   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2011 г. 00:28 (ссылка)
ждущая_алые_паруса, Да вот такие мы простые скромные Герои))) А стоматологов не бойся они добрые)))
Ответить С цитатой В цитатник
Леди_Мм   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2011 г. 13:59 (ссылка)
А у меня есть любимый стоматолог, которому я так доверяю, что даже не думаю о плохом!...)))~

В общем, всё прелестно, вот только хочется, чтобы мужские обязанности выполняли все-таки мужчины...))~
Ответить С цитатой В цитатник
Лиза_Кошкина   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2011 г. 21:34 (ссылка)
Фея_Флоранс, Феечка моя, как хочется!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку