-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лиза_Кошкина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2010
Записей: 2393
Комментариев: 11242
Написано: 20530


Нет разлук в моей жизни.

Четверг, 10 Февраля 2011 г. 20:04 + в цитатник
Для иного человека, эта мысль является давно понятной, осознанной истиной, а я приблизилась к пониманию, только несколько лет назад. Однако, понимание пришло не сразу, постепенно, как будто кто то втолковывал туповатому неразумному чаду одно и то же . Втолковывал настойчиво, спокойно, последовательно, с примерами из жизни, с наглядностью, с дидактическим материалом, для лучшего усвоения.
Сегодня прочитала у persik13 вот эту мысль: "Не бойтесь кого-то потерять. Вы не потеряете того,кто нужен вам по жизни. Теряются те, кто послан вам для опыта. Остаются те, кто послан вам судьбой". Что тут возразишь, если только немного перефразирую, не "теряются", а уходят. Каждый человек, даже, на первый взгляд, случайный, не случаен в нашей земной жизни. Каждый несет нам опыт, знания, преподает уроки, вернее это Он нас учит через людей, жизненные ситуации, через все явления встречающиеся нам. А наша задача, смотреть и слушать, учиться, набираться опыта, взрослеть, прозревать, понимать, приближаться к сути, к истине. Кто-то послан нам, как и мы ему, на короткое время, таков его срок в нашей жизни, а кто-то остается в ней надолго, если повезет до конца. Это дорогие нам люди,родные души. Они нужны нам, так Он решил. Не надо печалиться при расставаниях. Разлук, потерь нет. Разлука это невозможный процесс когда ты понимаешь, что мы ОДНО ЦЕЛОЕ по сути. Не надо пытаться удержать человека рядом, когда тот стремиться уйти. Просто пришло время, он почувствовал это, а ты по каким -то причинам, пока не понял, не смог услышать. Если понять это для себя, все становится на свои места. Уходит боль, тоска, чувство потери, на смену приходит не равнодушие нет, а спокойствие, тишина, гармония. Желание обладания кем-то или чем-то, говорит, опять таки, о нашей духовной незрелости, духовном сне. Пока сне, а что будет дальше посмотрим. Хочется знать и надеяться, что дальше - пробуждение и свет. СВЕТ))) Это логичный финал.
 (500x407, 62Kb)
Рубрики:  Я.

Понравилось: 1 пользователю

знатная_сердцеедка   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2011 г. 20:55 (ссылка)
Я уже давно думаю так"Мое останется со мной,а чужое мне не нужно..."
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Jozzi   обратиться по имени Пятница, 11 Февраля 2011 г. 02:05 (ссылка)
Все верно.. Мне очень нравится эта мысль.. Может, она и не нова, но к мудрости этой действительно приходится доходить самой. Так, наверное, и было задумано..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Леди_Мм   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2011 г. 15:08 (ссылка)
Согласна, просто обычно такое понимается с опытом, а не тогда, когда страстное желание не потерять перекрывает все остальные эмоции....)~
Ответить С цитатой В цитатник
Лиза_Кошкина   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2011 г. 15:27 (ссылка)
Фея_Флоранс, Фея моя, в том-то и беда, что желание СТРАСТНОЕ. Страсть вообще, по сути, диструктивное чувство, оно делает нас еще более слепыми, мешает понять истинную природу вещей. Понять это сложно, а ПРИНЯТЬ могут, только просветленные либо стоящие на этом пути люди. Я это понимаю, но Боже мой принять мне очень сложно.....
Ответить С цитатой В цитатник
Леди_Мм   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2011 г. 17:01 (ссылка)
Лариса_Короткова, без страсти не было бы мира! Наверное, нужно смириться с этой данностью.. иначе глупые и романтические поступки бы не совершались!...)))~
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку