-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лиза_Кошкина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2010
Записей: 2393
Комментариев: 11242
Написано: 20530


Расступитесь! Горячие южные парни за рулем! Случай на дороге.

Вторник, 08 Февраля 2011 г. 22:57 + в цитатник
Накануне неудачно приземлилась на оба колена, гололед понимаешь!((( Результат - больничный и некое ограничение в передвижении. Сегодня, неимоверным усилием воли, пришлось вытащить себя на улицу и поехать за ортопедическим наколенником. Итак, дело было сделано, наколенник находился там где ему положено, на больном колене. Ура! Я могу мало мальски ходить!!! Но, друзья, приключения мои на этом только начались...
Так как я водитель полуинвалид, дорожные условия тоже не из легких, весь день мела метель. Двигаюсь себе потихоньку на скорости не более 60 км, в среднем ряду. За несколько метров до сложного перекрестка с двумя трамвайными путями, меня из крайней левой нагло теснит джип, явно намереваясь без сигнала поворотника перестроиться в мою полосу. В итоге он меня все же подрезал! Я человек по жизни очень спокойный, мягкий и можно сказать нежный)))) Но, друзья мои, органически не переношу явного хамства как в жизни, так и на дороге. Реакция моя на хамство, для многих моих знакомых, является неожиданностью. Вернемся к повествованию, я начинаю настойчиво сигналить хаму и недвусмысленно жестикулировать. На что, джип, замедляет движение, я перестраиваюсь в крайнюю правую, наши машины поравнялись. В джипе два горячих южных мужчины жестикулируют и что-то кричат через стекло. Я жестом объясняю куда им следует направляться. Далее джип обгоняет меня и начинает теснить к обочине. Классика жанра! Мы останавливаемся в крайнем правом на самом перекрестке, стопоря тем самым движение. Из машины моих обидчиков десантируется мужичок и направляется ко мне. Ну все, началось в колхозе утро! Проверяю на всякий пожарный блокиратор дверей и не напрасно. Джигит ломится в мою машину, выкрикивая ругательства. Дальше мне стыдно за себя, я начинаю орать на него и в ругательствах, может даже превосхожу оппонента...
Поняв, что из машины меня не выковырять, разгневанный южанин, простите за подробность плюет, у них это распространенный жест презрения, на мою машину, вернувшись восвояси пару раз пытается сдать назад, желая видимо вызвать у меня приступ паники. Но мне уже все равно, я встала на мертво, то есть не на жизнь а на смерть! Пробка позади образовалась немалая, я начинаю сигналить попутно доставая телефон и набирая номер знакомого сотрудника ГАИ. Товарищи на джипе, то ли увидели мои действия, то ли им надоела эта история, резко стартанули и на перекрестке из крайнего правого, заметьте, повернули налево, туда им и дорога. Но думаю, что оскорбились они изрядно и переписали мои номера. Месть их вполне вероятна. Поэтому на ближайшем к дому посту ГАИ я рассказала об этом событии инспектору, попросив совета, как действовать в подобной ситуации и с готовностью передать номера машины обидчиков. На что, получила совет не париться или обратиться в отделение милиции. Вот так...
Друзья мои, поверьте мне стало стыдно за себя и свою реакцию, я себя не оправдываю. Благоразумие уходит и ему на смену приходит злоба и агрессия((( Но как, скажите, защищать себя в этой жизни? Принципы морали и адекватность у горячих южан за рулем отсутствуют, есть только чувство хозяина на наших дорогах и в нашей стране и ощущение безнаказанности! Возможно эта история еще не закончена. Мне тяжело не от страха, я его не испытываю, а от того, что жестокость и примитивные животные инстинкты правят людьми. Я не расистка и некогда ею не была, но как же тяжело не озлобиться и не начать бояться и ненавидеть этих... братьев наших.
Рубрики:  Я.
Крик души.

Jozzi   обратиться по имени Вторник, 08 Февраля 2011 г. 23:50 (ссылка)
Сочувствую тебе по поводу больной коленки.. Однако, никуда не денется, и скоро все пройдет)
История с джипом просто возмутительна. Хамы, натуральные хамы! Я тебя понимаю - очень трудно не рассердиться в такой ситуации. Молодец, не растерялась и смогла избежать бог знает каких еще неприятностей..
Ответить С цитатой В цитатник
Лиза_Кошкина   обратиться по имени Среда, 09 Февраля 2011 г. 00:12 (ссылка)
Jozzi, Спасибо Наташенька моя, за дружескую поддержку! Стараюсь как могу держать удар!))):tommy::aggressiv А вообще, смешно, 2 амбала и маленькая, еле еле метр с кепкой инвалидка)))
Но все эти старания противны моей природе. К гармонии, состраданию, терпению и любви стремлюсь))) Пока, видимо, только стремлюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Февраля 2011 г. 00:24ссылка
Понимаю твое смятение чувств. Но, видишь ли, мы же люди, живые, с эмоциями. В такой экстремальной ситуации трудно не возмутится и не завестись.
Другое дело, что после всего, ты еще и казнишь себя за неуравновешенность и ответную, спровоцированную стрессом грубость. Вот тут и есть разница между тобой и людьми, им подобными. Так кто злой и нехороший?) Не ты, Ларочка, успокойся и постарайся отодвинуть подальше от себя эту ситуацию. Пошли они... сами знают куда!
знатная_сердцеедка   обратиться по имени Среда, 09 Февраля 2011 г. 10:29 (ссылка)
Ты держалась молодцом,Ларисочка!Не ругай себя ты все правильно сделала,а эти хамы уехали , туда им дорога.Горячие ,быстро отходят.Они уже забыли эту историю,забуть и ты! Все прошло,дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Леди_Мм   обратиться по имени Среда, 09 Февраля 2011 г. 21:07 (ссылка)
Да, очень тебя понимаю... у меня такое пару лет назад было и я теперь панически боюсь гололеда, а ведь зима бывает каждый год!....(~

Выздоравливай, Ларочка, только поменьше нервничай по любым поводам, пожалуйста! Ведь от хорошего настроения зависит и наше физическое состояние...)~

P.S. А про "детей гор" - вне всякой критики!......)~
1213717788_flowers001 (600x390, 57 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Лиза_Кошкина   обратиться по имени Среда, 09 Февраля 2011 г. 21:33 (ссылка)
знатная_сердцеедка, Лен, спасибо, милая моя за поддержку!:give_hear Я вообще-то, стараюсь храбриться, замечу, без особых на то оснований, то есть боевыми искусствами не владею)) Только упорством и спокойствием в опасных ситуациях))) Суть проблемы в другом. Провокация ответной агрессии, на агрессию извне(( Это действенный, но противный мне метод. Я иду по пути преодоления этого в себе, это сложно, очень сложно... И очень серьезно для меня
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Февраля 2011 г. 21:52ссылка
Ведь ты же уже думаешь об этом,значит научишься отвечать на все это спокойствием,главное не ругай себя...тебя мучает ответная агрессия...Лариса,а может подумать,что эта ситуация тебе для чего-то дана...ну не справилась,позже справишься! Скажешь себе СТОП и справишься.Представь их больными людьми.Вот как бы ты отнеслась к больным...
Лиза_Кошкина   обратиться по имени Среда, 09 Февраля 2011 г. 22:56 (ссылка)
знатная_сердцеедка, Да, Леночка, тысячу раз да, я согласна с тобой
Ответить С цитатой В цитатник
Лиза_Кошкина   обратиться по имени Среда, 09 Февраля 2011 г. 22:59 (ссылка)
Фея_Флоранс, Фея моя, спасибо! Ты друг мой!))) Я бодра, ну почти бодра и весела
Ответить С цитатой В цитатник
Леди_Мм   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2011 г. 12:57 (ссылка)
Нас любят провоцировать, но мы не должны поддаваться на провокации!...)~ Время такое, лапусь, сама понимаешь... я тоже остерегаюсь людей агрессивных - от них всего ожидать можно...
 (472x500, 60Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку