-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лиза_Кошкина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2010
Записей: 2393
Комментариев: 11242
Написано: 20530






Острые углы.

Суббота, 09 Мая 2020 г. 23:55 + в цитатник

pSAGCI2yWuU (604x409, 135Kb)
А ведь знаете, в жизни должны быть острые углы, выпирающие то здесь то там, за которые то и дело задевают окружающие тебя, должна быть шероховатость, необработанная начальная фактура, неудобство, должно выворачиваться наружу нутро, неприглядное и стыдное в своем откровении.
Читать далее...



Процитировано 1 раз
Понравилось: 33 пользователям

Птицы никогда не покинут эти края.

Вторник, 19 Марта 2019 г. 17:43 + в цитатник

IfsrE21 (482x603, 47Kb)




Здравствуйте! Может показаться, что все это время, пропавшая и забившая на все Soyka_Ya Лиза целыми днями валялась на лугу и смотрела в высокое синее небо, но это не так. На самом деле Лиза думала о всяких больших и умных вещах. Вследствие дум, у нее сместились жизненные приоритеты, произошла переоценка ценностей, изменился социальный статус, что повлекло за собой полную смену имиджа.
В продолжении разговора
Рубрики:  Я.



Процитировано 5 раз
Понравилось: 42 пользователям

С весной вас, хвосты.)

Пятница, 01 Марта 2019 г. 21:49 + в цитатник
Первое марта считается неофициальным днем кошек. Во всяком случае так утверждают соц сети.
Решила на всех ресурсах отметить. Итак, на вполне законном основании поздравляю себя с двумя фантастическими хвостами, проживающими с нами на одной площади.) В простонародье Лизавета и Игнат. Лизке ещё в девичестве делали сессию, ну и Игнашку решили запечатлеть для истории. Будьте здоровы, хвосты! Весна.

1003112833 (700x466, 147Kb)

Читать далее...


Понравилось: 9 пользователям

Ты услышишь!

Воскресенье, 06 Января 2019 г. 20:44 + в цитатник
Уже видны белые скатерти, уже сердце радостно бьется от долгого пути, уже осталось немного до тихого удивления... уже. И даже если никто не услышит звук рождения, ты, именно ты! услышишь!
Это происходит бесконечно с тобой и без тебя, в Африке и в океане, на всех звёздах и планетах. Прислушайся. И слезы вырвутся на свободу, и дух остановится. Он такой маленький и такой для всех. Для всех...(c)

IMG_20190107_084141 (596x700, 751Kb)
P.S. Я хочу, чтобы ровно через год, в это же время, все мы были живы и благополучны. И никого не теряли.(с)



Процитировано 1 раз
Понравилось: 9 пользователям

- новая серия фотографий в фотоальбоме

Пятница, 15 Декабря 2017 г. 19:35 + в цитатник
Фотографии Лиза_Кошкина :

В поисках одного единственного, того самого... платья!)))




Понравилось: 3 пользователям

Друзьям моим.

Четверг, 31 Декабря 2015 г. 12:42 + в цитатник
Дорогие мои, все те кого я нашла здесь, и кто не потерялся за долгие годы общения. Во-первых, благодарю за поздравления с рождением, очень тепло и радостно от ваших душевных прикосновений. Поздравляю с Новым годом ! Желаю самого необходимого в жизни каждого человека; здоровья, без этого ничего не в радость, крепкого и теплого семейного очага, любви, взаимной и без взаимности, как получится. Пусть она присутствует в вашей жизни. А еще всяческих удач и свершений, достижений и совершенствования, движения вперед и радости от ощущения полноты жизни! Крепко обнимаю. Люблю.
Ваша Л. К.


Понравилось: 9 пользователям

Так бывает.

Четверг, 03 Декабря 2015 г. 08:10 + в цитатник





Проснешься - и не знаешь: то ли ночь, то ли уже утро,- так бывает поздней осенью. Я лежала в кромешной темноте и смотрела туда, где было окно, сейчас почти неотличимое от стены. Незаметно для себя я к чему - то прислушивалась, что -то надеялась услышать - какой-то тихий звон, что ли?....и наконец услышала его. И почувствовала себя легкой-легкой...."
И тут поняла, почему такой легкой кажусь себе,и почему может слышу тихий звон, какого никогда и нигде не бывает, и почему ветер, что шевелит занавеску, так прохладен и чист, как в большом городе случается один раз за все триста шестьдесят пять ночей. Дело было в том что несколько минут назад на город стал падать снег.
Не в силах больше пролежать и секунды, я встала, открыла балконную дверь, босыми ногами ступила на каменный пол, на воздушный , толщиной в две снежинки, белый коврик. Обняла плечи руками и стояла так -в одной только ситцевой рубашке.
Снег летел реденький,несмелый. Тихо дышащий ветер поддувал его в мою сторону .И было так хорошо кругом, так тихо, так свободно и честно! Все , кто не спал,слушали и ловили этот снег: деревья. , молчаливые сейчас дома, легковой автомобиль, голос которого донеся с какой- то далекой улицы...(с)


119444798_117587839_115403879_0_47f9f_f1cfdb40_S (150x6, 0Kb)

(С)https://vk.com/id63839197

Серия сообщений "Петербуг.":
Часть 1 - С Днем рождения любимый город!
Часть 2 - "Невский проспект превратился в многотысячную колонну из людей"
...
Часть 14 - Белые гончие зимы.
Часть 15 - С Вами встречу считают за честь..... Художник Яна Иванчина
Часть 16 - Так бывает.

Рубрики:  Музыка.
Я.
Друзья мои.



Процитировано 1 раз
Понравилось: 15 пользователям

Убила, ей богу, убила!

Пятница, 06 Ноября 2015 г. 13:23 + в цитатник
Печальная моя судьба, скажу я вам. Тоись, без урона для умственного здоровья, не пробегу жизненную дистанцию, как пить дать! Лет эдак через десяток куролесить откровенно и неприкрыто начну, ей богу. Да чо там через десять, уже начинается...
переживаю
Рубрики:  Я.
Крик души.


Понравилось: 1 пользователю

Для каждого времени есть свой композитор.(с)

Вторник, 23 Июня 2015 г. 18:34 + в цитатник
Маяки не бегают по всему острову, выискивая, какую бы лодку спасти, — они просто стоят и светят.
Энн Ламот.






Концерт Миши Мищенко у Осиновецкого маяка
на берегу Ладожского озера превзошел все мои ожидания!
Ребята, это ФАНТАСТИКА.... Музыка, природа, солнце, ну и конечно же легкие закуски и вино.))


Читать далее...
Рубрики:  Музыка.
Я.
Вдохновляет!
Крутые дяди.



Процитировано 2 раз
Понравилось: 12 пользователям

Пишут все.

Воскресенье, 24 Мая 2015 г. 18:48 + в цитатник

11256693_1448491248796124_377485162_n (640x640, 139Kb)

Никогда еще люди за всю историю свою не производили такого количества текста, как в последние несколько лет. Пишут все что-то, что-то комментируют. Даже трудные, но несложные подростки составляют рифмы, называя это дело рэпом. Значимость написанного неизбежно стремится к ничтожности. То, чего с избытком - не может стоить много. Ценностная девальвация текста и инфляция тиражируемого слова, как результат доступности каждому. Продолжительная и нелегкая смерть автора сопровождается эпидемиологической болезнью текста. Словесная опухоль растет ежесекундно. Подозрения о сокрытой в народе мудрости, так долго терзавшие великие умы, не подтвердились.

Сергей Владимирович Шнуров.
Рубрики:  Крутые дяди.



Процитировано 1 раз
Понравилось: 12 пользователям

"Боль чужих сердец". Смотреть рекомендуется.

Вторник, 05 Мая 2015 г. 11:27 + в цитатник
Одна из лучших итальянских драм или философская притча, если хотите.
"Боль чужих сердец". Нежно(НУЖНО) пересмотреть.


8740_1 (480x700, 395Kb)


— Начнем с Вашего имени… Как Вас зовут?
— Сара. Аннамария. Катарина. Джованна. Луиза. Франческа…
— Что это значит? Вы эти все женщины? Они внутри Вас?
— Да. И снаружи… Я их знаю. Я чувствую их боль.(с)




Преуспевающая акула бизнеса Ирэна Равелли случайно знакомится с девочкой-воровкой и эта встреча переворачивает всю её жизнь…
Вдруг обнаруживается, что у человека есть и второе, внутреннее сакральное сердце, и когда оно открывается, человек начинает видеть мир, людей вокруг и смысл своего существования в совершенно другом свете.
Тогда пропадают критерии добро-зло, хорошо-плохо, правда-ложь, а остаются только сострадание и любовь. Сострадание — как способность чувствовать чужую боль, а любовь — как единственная потребность на земле.
Фильм Ферзана Озпетека не о вере, не о доброте и жертвенности как «пропуске в рай», а о глубочайшей святой сущности человека, которая уподобляет его Творцу.
Блистательны актерские работы Барборы Бабуловой и Лизы Гастони. И конечно же — удивительно созвучное сопровождение музыки Андреа Гуэрры.
Читать далее...
Рубрики:  Про кино.
Вдохновляет!
Самопознание.



Процитировано 5 раз
Понравилось: 13 пользователям

Все идет своим чередом...)

Понедельник, 27 Апреля 2015 г. 00:25 + в цитатник

Вернулась из Ростова. Наконец-то я дома.
Командировка случилась важной и весьма нелегкой. Физические и моральные силы напрягала до крайней степени. Знала, что все сложится, срастется, получится, я смогу, и все же...
Снова и снова стремлюсь доказать, что пресловутая тонкость, это тонкость несгибаемой металлической пластины внутри меня. Закаляю, распаляю, укрепляю себя, помещая в условия трудно решаемые, непривычные, напряженные, заведомо некомфортые.
Есть известный психологический прием, чтобы чего-то достичь, взрастить в себе, необходимо выходить из зоны комфорта. И я выхожу, трачу, трачу себя, и наполняю себя, укрепляю, шлифую...
Но я с такой радостью и облегчением возвращаюсь домой. И тонкая металлическая пластина внутри меня размягчается. Плавлюсь, растекаюсь, испаряюсь, па-рю...


nsGq7EOY5O4 (700x700, 258Kb)




Всё идёт своим чередом.
Лёгкое вино просит нежной закуски, вечера просят покоя.
Дух просит не останавливаться, а облака стремятся за горизонт.
Обернувшись невзначай, узнаёшь новое, и конечно же выпускаешь журавля в небо. Небу так идёт летящая вольная птица. Очень.
Читать далее...
Рубрики:  Музыка.
Я.
Живопись. Фотография.



Процитировано 6 раз
Понравилось: 15 пользователям

Мимоходом...

Четверг, 16 Апреля 2015 г. 12:52 + в цитатник
Вот некоторым в подъезд бесхозных котят подкидывают, а я сегодня обнаружила на почтовых ящиках джентльменский набор — женские босоножки и увесистый том „Проза М. Кузмина“, отчего подъезд сразу стал смахивать на парадную. Взяла его, чертыхаясь, хотя зачем он мне сдался, не знаю — у меня правило не держать лишних книжек дома, места мало. Но он же все равно что несчастный брошенный котенок, Кузмин-то.(с)
Рубрики:  Я.


Понравилось: 12 пользователям

С Петербургом на "вы"...

Пятница, 03 Апреля 2015 г. 00:56 + в цитатник



С утра зарядил снег. Внешнее и внутреннее синхронило необыкновенно. День не обещал ничего вдохновляющего. Я буксовала, двигаясь во времени и пространстве с явным усилием. Спасал автопилот. Вот на этом-то автопилоте, семеня мелкой рысью вдоль канала Грибоедова, и перекатывая в голове кучу мыслей, со всей бестолковой дури налетела на господина Павловского.
- Ми-шень-ка-а-а! - завопила я, повиснув у него на шее, и не обращая ни малейшего внимания, на явно заинтересованных подобным порывом прохожих. Голос предательски дрожит, глаза намокли... Словом, являю собой жалкое зрелище.
Читать далее...



Процитировано 14 раз
Понравилось: 17 пользователям

Гарик Сукачев - Мой друг уехал...

Четверг, 26 Марта 2015 г. 21:56 + в цитатник



Мой друг уехал далеко,
И не вернется, и не вернется.
Мой друг уехал далеко,
А сердце стонет, рвется

Туда, за дальние моря, за горы, за равнины, за поля,
За хмурь косматых облаков, за солнце, за луну, за берег моря.
Туда, где первым снегом занесен и стерт навеки след его ноги,
Где птицы чертят черные круги по небу, мой друг уехал.

Мой друг уехал далеко,
И стало грустно, и стало грустно.
Мой друг уехал далеко,
И стало пусто, пусто.

А на дворе опять весна, природа притаилась пред рождением любви.
И завтра будет новый день, он будет весел и горяч,
Как воин на монгольском скакуне,
Сжимающий копье и с колчаном весёлых стрел.
Он будет на него похож - того, кто не вернется никогда.

Мой друг уехал, мой друг уехал,
Мой друг уехал навсегда...
Рубрики:  Музыка.
Я.
Друзья мои.



Процитировано 3 раз
Понравилось: 8 пользователям

НЕДОмысль.

Понедельник, 02 Марта 2015 г. 00:17 + в цитатник
Закадычный мой дружок и по совместительству поэт-самородок, известный Вконтактной публике как (только чур без глумливых усмешек) Белый Рыцарь, многозначительно так, с тоскою во взоре изрек, а потом выставил на суд публики свою глубокую мысль-цитату: "Любить красивую не сложно, а вот ты попробуй умную полюби!"
Я тут же подумала: "Ну что за херня! Какая невыносимая глупость!"
Что же это такое получается: дружишь, дружишь с человеком, а потом - бац! - он выдает финт, достойный заправского мудозвона.
Одним словом, шаткое какое-то, неубедительное утверждение. Для меня, например, ум эротичен бесконечно, а оболочка, ничем не подкрепленная, приедается максимум через неделю, да так, что не токмо с души воротит, но и физически не стоит. Ну и потом, к чему такие трагические крайности? В смысле, к чему делить все на черное и белое?
Самородок потом хорохорился, мол, когда ему говорят, что утверждение неубедительное, для него это комплимент, он-то ни в чем не убежден на сто процентов... Это была промелькнувшая мысль. Дружище, ну пронеслась недомысль в твоей одаренной башке, дай ей уйти, не позорься при людно, так нет же...
Черте что!
Рубрики:  Цитаты.
Я.
Друзья мои.


Понравилось: 8 пользователям

Воспоминания о том, чего не было.

Среда, 25 Февраля 2015 г. 22:03 + в цитатник
Радость моя, если умру от невзгод, сумасшествия и печали, если до срока, определенного мне судьбой, не нагляжусь на тебя, если не нарадуюсь ветхим мельницам, живущим на изумрудных полынных холмах, если не напьюсь прозрачной воды из вечных рук твоих, если не успею пройти до конца, если не расскажу всего, что хотел рассказать о тебе, о себе, если однажды умру не простясь – прости.
Саша Соколов. "Школа для дураков".





Мне кажется, что в памяти все происходит под музыку...

Какое же счастье мчаться по зимней загородной трассе, наблюдать как меняются за окном пейзажи и слушать любимую музыку. Красота и музыка. Люблю дороги. Ты, отвернувшись, рассеянно смотришь в окно. А я, время от времени, украдкой наблюдаю за тобой... Как щемяще-приятно тайком смотреть на тебя, а потом, на мгновение замешкавшись, все же решиться и неловко поцеловать тебя то ли в щеку, то ли в висок. Гладить рукой твои волосы, и сжимать в своей руке твою руку. Ты читаешь мне вслух какую-то дивную книжку. Как же я люблю твой голос.
Сама с собой...
Рубрики:  Музыка.
Я.
Живопись. Фотография.



Процитировано 9 раз
Понравилось: 17 пользователям

Чувствую себя.

Четверг, 19 Февраля 2015 г. 07:58 + в цитатник
Гуляла по торговому центру. Время распродаж, девочковый рай.

...Лет 13-14. Тычет в тёмное платье в крапинку:
- Ооо, а вот это - вообще... Платье в точку! Я не знаю, для кого это! Ну правда! - снимает платье, демонстрирует подружкам так и этак. - Это только для тех, кто живёт в деревне разве что! Ну правда, кто такое будет носить?!

Чувствую себя пришельцем с Луны.
Читать далее...
Рубрики:  Цитаты.
Друзья мои.



Процитировано 2 раз
Понравилось: 12 пользователям

"Звезда" Анны Меликян. Все мыслимые и немыслимые слова любви.

Суббота, 14 Февраля 2015 г. 01:07 + в цитатник
И даже если в небе без следа
Ей суждено пропасть среди комет,
Я стану утверждать, что где-то есть звезда,
Я верить буду в негасимый свет.(с)

filmz.ru_f_185498 (490x700, 452Kb)



Недели две назад прочла в дневнике любимой мною Наринэ Абгарян призвыв: "Пожалуйста, найдите время, посмотрите фильм Анны Меликян "Звезда". Это история о любви. О том, что нет ничего выше надежды. О том, что каждый имеет право на мечту, и — на её воплощение. И о том, что нужно жить — если даже вопреки. Спасибо режиссёру, сценаристам, артистам, всем, кто имеет отношение к фильму. Он случился в моей жизни именно тогда, когда был очень нужен".
Вот и в моей жизни случился уже второй фильм Меликян, первый "Русалка"был несколькими годами ранее.
Читать далее...
Рубрики:  Про кино.
Я.
Вдохновляет!



Процитировано 4 раз
Понравилось: 10 пользователям

Поиск сообщений в Лиза_Кошкина
Страницы: [47] 46 45 ..
.. 1 Календарь