-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лиза_Кошкина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2010
Записей: 2393
Комментариев: 11242
Написано: 20530


Немного о том зачем я здесь...

Суббота, 25 Декабря 2010 г. 03:27 + в цитатник
Совсем недавно, я почувствовала в себе перемены, внутренний посыл к какому-то действию. Это можно сравнить с неодолимым почти болезненным предчувствием чего-то неизбежного, нет не плохого, но совсем нового, другого глобально неотвратимого. Обострилась интуиция, переменилось, что-то внутри меня самой, в одночасье стало меняться мировоззрение, формировавшееся во мне более 30 лет. Мне думается сейчас, что раньше я шла как слепая, наугад и совершенно не разбирала дороги, не видела пути и смысла в этом самом пути, двигалась наугад, наобум. Сейчас пока стою на месте, но смутно вижу ориентиры, пока испытываю тревогу и страх, что не разгляжу пути, не смогу найти его. Я стала задавать вопросы и ждать ответов на них из вне. Я как будто знаю эти ответы, всегда знала, но что-то случилось и я забыла.
Пишу сумбурно, путано, но это суть моей души моего я на сегодняшний день. Путь пока мне не совсем ясен, но очевиден сам факт неотвратимости движения по этому пути. Пока стою и прислушиваюсь, но сама жизнь начинает направлять и подталкивать сделать шаг, шаг с себе, к просветлению.
Здесь тебя окружают те, к кому ты подсознательно стремишься, такие близкие по духу, теплые люди. Они подсказывают тебе, словно поддерживают, когда ты вот-вот можешь потерять равновесие, они не дадут тебе упасть, помогут идти. Это как дышать в унисон, мыслить в унисон, едино, единым сильным сознанием. Пропадает неуверенность, страх, появляется радость и умиротворение. Здесь царит готовность оказать помощь бескорыстно, стремление к единению.
"Ты умеешь ходить по канату?
Конечно, умеешь – иначе бы ты умер…Ангел держит тебя!
Ты каждое утро встаешь и идешь по тоненькой веревочке, балансируя между любовью и ненавистью, честью и подлостью, щедростью и жадностью, гневом и терпением.
А вокруг – зрители. Половина из них хотят, чтобы ты упал.
Но есть те, кто любит тебя. Они и есть твои ангелы".
Спектакль "Мыльные ангелы".
Как говорил Макс Фрай: "Все будет очень хорошо. Но не сразу".
 (699x497, 62Kb)
Рубрики:  Я.

Понравилось: 1 пользователю

Jozzi   обратиться по имени Суббота, 25 Декабря 2010 г. 03:39 (ссылка)
"Здесь тебя окружают те, к кому ты подсознательно стремишься, такие близкие по духу, теплые люди. Они подсказывают тебе, словно поддерживают, когда ты вот-вот можешь потерять равновесие, они не дадут тебе упасть, помогут идти."

Лариса, ты оптимистка..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Декабря 2010 г. 03:46ссылка
Я робко надеюсь на это:)) Для меня во всяком случае это так. Потому что в реале много замечательных людей вокруг, но не все разделяют твои интересы, не все близки по духу, да и что греха таить не каждый готов тебя слушать.
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Декабря 2010 г. 03:53ссылка
Надеюсь, ты умеешь за себя постоять. Потому что тут разные люди встречаются. Я уже имела "счастье"получить некоторый опыт общения, которого у меня не было в реале в виду отсутствия неадекватных граждан в моем окружении.
Однако, мне импонирует твой настрой. Надеюсь, все так и будет!
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Декабря 2010 г. 13:14ссылка
Все будет так:))) А опыт нужен, нужен для того чтобы вырастить любовь и прощение в сердце, либо научиться держать удар. Первое сложнее... А что касается Тебя, то все мы посланы друг другу для чего - либо, ты для меня позитив и это помогает последнее время.
знатная_сердцеедка   обратиться по имени Суббота, 25 Декабря 2010 г. 11:43 (ссылка)
Все уже хорошо,Ларисочка! И совсем не сумбурно ты пишешь,все понятно,не надо себя ругать,ты умница,раз решила взяться за себя.Задача это не простая,но выполнимая! Уверяю тебя,все будет хорошо!!!
 (552x600, 62Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Лиза_Кошкина   обратиться по имени Суббота, 25 Декабря 2010 г. 12:57 (ссылка)
Очень - очень приятно! Таких слов поддержки как не хватает нам... Я верю, я знаю нет ничего, есть только неотвратимость свершения!!! Спасибо тебе:)))
Ответить С цитатой В цитатник
elvirushka   обратиться по имени Суббота, 25 Декабря 2010 г. 17:41 (ссылка)
замечательные слова!
желаю вам удачи в Пути:)
Все и всегда - к лучшему.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку